Кейс Яндекс Директ: Привлекли клиенту 6999 заявок на открытие кафе и ресторанов «под ключ» и заработали 37 млн рублей
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Поделюсь свежими цифрами за последний месяц:
У меня на странице есть кейс по продаже выпечки и хлеба оптом.
В нём я рассказывал про сеть пекарен, проектировщиком которой был как раз таки данный клиент, про которого пойдёт речь в этой статье.
Точка А:
Клиент обратился ко мне со следующими вводными:
- Есть лендинг, настроена контекстная реклама в Яндекс Директ, средняя стоимость заявки превышала 3000 тысячи рублей, для клиента это было дорого
- С текущего лендинга приходит около 30-40 заявок в месяц
- Нет сформированного УТП (уникального торгового предложения)
- Нет понимания сколько клиентов покупают с платной рекламы, какой процент окупаемости
- Отсутствие надёжного подрядчика по рекламе, который будет на ежедневной основе фиксировать, контролировать все маркетинговые показатели и работать на результат.
- Нет понимания, как масштабировать бизнес, с помощью рекламы в интернете
Цель: Привлекать целевые заявки ежемесячно по стоимости не более 1600 рублей за заявку, выйти на стабильные продажи с помощью рекламы в интернете и увеличить количество входящих клиентов с платной рекламы в 3-5 раз.
Что было сделано:
1. Первым делом я собрал всю необходимую информацию о проекте, совместно с клиентом определили целевую аудиторию (кто на самом деле принимает решение «на том конце провода») и почему из множества подобных компаний на рынке потенциальные клиенты должны обратиться именно к нам.
Далее провели анализ посадочной страницы (сайта), на предмет слабых мест:
Сайт оказался достаточно сложный для взаимодействия и имел низкую конверсии в заявку с платной рекламы (2%), так как отсутствовал хороший оффер и лид-магнит.
2. Вторым этапом провели аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ по 59 параметрам. Было пару некритичных ошибок и большая семантика, которая съедала бюджет, но практически не приводила клиентов.
3. Третьим этапом был анализ ТОП 10 конкурентов в рекламной выдаче Яндекс Директ. Прогнали их через spy-сервис, определили основной состав семантического ядра наших конкурентов и примерный объем платного трафика.
4. На четвертом шаге нам нужно было понять, почему у нас покупают/покупали раньше, какие основные факторы решения.
Для этого мы подняли все сделки за последний год и выяснили, что лучшие объекты для нас — это рестораны при отелях, а чаще всего заказывают проект кафе и пекарен.
Основной “болью” наших заказчиков были сроки, а главным фактором принятия решения о работе с компанией — количество реализованных объектов, которые в первую очередь приносят прибыль нашим заказчикам.
Из этого в дальнейшем построили хороший оффер, который мы использовали на новом сайте, в рекламных кампаниях и который выделял нас среди массы компаний-конкурентов.
5. Разработали серию посадочных страниц и сегментировали трафик:
6. Внесли корректировки в текущий лендинг, полностью переработали первую страницу сайта, проработали каталог с объектами, добавили кнопки для более легкого взаимодействия клиента с сайтом для каждого раздела, что позволило снизить стоимость за заявку до 1500 рублей:
7. Разработали и внедрили инструмент для увеличения конверсии сайта - Marquiz:
Квиз сработал очень хорошо, в дальнейшем получали порядка 80% заявок с сайта именно через него:
8. Полностью переработали рекламные кампании в Яндекс.Директ, на ежемесячной основе проводили А/Б тестирования для дальнейшего снижения стоимости заявки.
9. Разработали удобную форму отчётности для клиента, где отображены все показатели и изменения по рекламным кампаниям в режиме реального времени:
На ежемесячной основе проводили оптимизацию рекламных кампаний, перешли на формат работы с оплатой по KPI.
За 1 год совместной работы:
Вложено в трафик: 4 766 332 руб.
Привлечено заявок: 6 999 шт
Средняя стоимость заявки: 681 рубль
Выручка: 37 820 687 рублей
Продолжаем работать дальше, масштабируем связки и увеличиваем рекламный бюджет, вышли на новые рынки в СНГ и запускаем дополнительные направления с клиентом.
Благодарю за прочтение и хотел бы услышать от вас обратную связь!
☎ Если вам понравился наш подход к работе и вы бы хотели системно привлекать новые заказы из интернета, можете обратиться ко мне напрямую, и мы с вами составим план развития 📈 вашего продукта или услуги) ☎
Мои контакты для связи:
Telegram:
WhatsApp: 89509516428