Кейс: Магазин цветов в Воронеже. 75 заявок. Подписок: 244 в рассылку, 325 в группу за 2 месяца
Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте для магазина цветов.
На экваторе декабря обратился магазин цветов в городе Воронеж. У них стояла цель комплексного развития магазина внутри Вконтакте с помощью таргета. Необходимо было стабилизировать поток заявок, привлечь новых подписчиков и аудиторию в рассылку для дальнейшей работы с ними.
Оформление было достаточно неплохим для начала платного продвижения. Поэтому сразу приступил к анализу рынка ниши и изучению кейсов коллег.
Сделав выводы из изученного материала, построил стратегию продвижения и приступил к разработке креативов и парсингу аудиторий.
Хорошо отработали следующие креативы (смотреть карусель)
Отлично отрабатывали новогодние букеты, но время позволило им быть актуальными всего 2 недели:)
Также узнав у представителей магазина самые ходовые букеты, на их основании сделал пару вариантов объявлений
Заявки получались от 97 рублей, когда цена уходила более чем за 600 руб.- отключалось. Так как KPI стоял 500 рублей за заявку и к тому же были цели по привлечению подписчиков и аудитории для рассылок.
Вот что получилось за 2 месяца работы:
Потрачено - 36.535Заявки - 75 (487 средняя цена)
Подписок в сообщество - 323 (113 р. за 1 человека)
Подписок в рассылку сенлер - 244 (150 р. за 1 человека)
И результаты показывают, что я не просто выполнил KPI, но еще и преуспел в подписках и пополнении базы рассылки. Что непременно даст результат при стабильных прогревах. Потому что эта база людей - уже точно более лояльных к покупке и к бренду. Часть из них становится постоянными клиентами, если их не разочаровывать
Если хотите отличные результаты в свой бизнес, пишите: vk.me/ddtarget