Проще говоря, вы могли вложить по 20 000 рублей в 5 рекламных каналов в начале месяца, а в конце получили разные суммы продаж и, соответственно, разную прибыль. Именно эта информация имеет для вас наибольшую ценность. Для того чтобы проанализировать ее, вы можете сформировать таблицу в Excel, а затем сравнить данные о том, какая заявка и с какого канала принесла вам больше денег. Если вы объедините заявки по каналам, то поймете, какими были суммы продаж/прибыли за месяц с каждого источника.
спасибо за полезную статью)
Спасибо, рады помочь и осветить интересные темы для бизнеса и маркетинга.
А Делают прям курсы по сквозной аналитике. А тут все так просто оказалось :) класс
Основная задача статьи - описать, что собой представляет сквозная аналитика и с какой целью используется, также приведены примеры, иллюстрирующие основные тезисы.