Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

Показываю на примере реального проекта

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

В этой статье ты узнаешь:

  • Как сразу зайти в крупный проект, даже если у тебя нет крупных кейсов
  • Из каких шагов состоит запуск
  • Разбор каждого этапа с пруфами и подтверждениями, как это работает
  • В конце статьи дам 2 бонуса:
    — Видео-урок по анализу ЦА через ChatGPT
    — Шаблон экспресс-прогрева, который я использовал на запуске

Вкратце обо мне:

Зовут Динар Бикташев, я маркетолог-продюсер

Ключевые регалии:

  • Общая выручка запусков 40 млн.руб
  • 15 успешных проектов
  • Ex-владелец агентства таргетированной рекламы
  • 5 лет опыта
Эт я на острове Padar Island в Индонезии:)
Эт я на острове Padar Island в Индонезии:)

Вводные данные:

Петр — инвестор и трейдер с опытом 12 лет. Торгует на российском фондовом рынке. На момент старта нашего запуска в канале было 37 тыс. подписчиков и 6000 охватов на постах. Аудитория набрана вся через телеграм адс.

Предыдущий запуск Петр самостоятельно сделал на 2.2 млн.р

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

Как начали сотрудничать

Я наткнулся на канал Петра и увидел, что не так давно он делал запуск.

Проанализировав его прошлый запуск, я увидел ошибки, которые мешали зарабатывать намного больше с канала.

Все ошибки я выписал себе и подготовил конкретные идеи по внедрению. Пришел к Петру сразу с готовыми идеями, и они ему понравились и мы начали работу.

Делали мы запуск с Петром в тот момент, когда у меня не было крупных кейсов.

Что, на мой взгляд, повлияло на решение Петра сотрудничать со мной (я сам обращаю на это внимание, когда беру сотрудника в команду):

Прямолинейность и открытость.

Я показал все проекты с которыми работал и прислал ссылки на их каналы. Мне нечего скрывать и он мог написать любому, с кем я работал и запросить обратную связь

Инициативность.

Я в проекте всегда предлагаю идеи, ищу возможность что-то улучшить, снять ответственность с эксперта, внедрить какие-то фишки. Эксперт видит, что я горю делом и вкладываюсь на 100%

Релевантный опыт.

Мои преимуществом было то, что я уже работал с тематикой трейдинга (мои кейсы можно изучить в этом блоге, перейдя на страницу) и хорошо понимаю эту аудиторию. Хоть я и работал в менее крупных проектах, скиллы и опыт у меня уже имелись.

Анализ прошлого запуска

Этот этап я сделал еще до старта сотрудничества, но тем не менее, не могу об этом не сказать.

Мне важно понимать, что уже есть в проекте, какие были результаты, как были выстроены продажи и тд. Все это важно.

Если же вы начинаете с нуля и еще ничего не продавали, то вам этот этап можно опустить.

И так, прошлый запуск был максимально простым:

Серия прогревающих постов — старт продаж с ссылкой на оплату — несколько дожимающих постов. Все.

Это самый простой способ запуска и обычно он реализует потенциал запуска лишь на 20-50%. Зависит от того, насколько аудитория уже прогрета и насколько активно эксперт ведет свой канал.

В таком формате запуска покупают только самые горячие (те, кому не нужно ничего объяснять, они уже знают, уже доверяют и готовы просто купить, лишь дайте кнопку "купить")

Но есть большое кол-во аудитории, которым просто кнопки “купить” недостаточно. У них есть сомнения, возражения, страхи, которые нужно закрыть через контент. А еще желательно приправить это психологическими триггерами и тогда вообще будет бомба:)

Что я предложил внедрить в будущий запуск:

  • Сделать несколько окон продаж
  • Внедрить серию прямых эфиров, чтобы аудитория могла больше проникнуться экспертом + на эфирах мы могли закрывать больше возражений
  • Провести продающий вебинар
  • Внедрить отдел продаж, чтобы каждую заявку отработать максимально качественно
  • Обновить сайт, добавить в него больше правильных смыслов
  • Переупаковать продукт, поменять тарифы

Каждый из этих элементов должен был сделать хороший плюс к итоговой выручке.

С чего мы начали делать запуск

Первым этапом был анализ аудитории. Я всегда начинаю именно с него.

Перед тем, как делать запуск, мне нужно знать все об аудитории, с которой я работаю (их интересы, желания, страхи, доход, цели, возраст и тд).

Все это будет влиять на то, какой контент делать во время запуска.

За анкету мы предложили людям 2х часовой видео-урок. Это тоже одна из фишек, которую я внедрил в проект.

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

Мы сразу убиваем 2х зайцев:

  • Повышаем кол-во заполнений анкет
  • Прогреваем людей через это видео. Те, кто его посмотрели, с большей вероятностью купят у нас.

Итого мы получили 246 анкет.

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

Этап 2. Логика запуска

После того, как мы получили анкеты, я начал анализировать аудиторию и прописывать логику запуска.

Это момент, когда мы определяем, как будет делаться запуск, какой формат продажи, как будет строиться прогрев, сроки запуска и тд.

Решили сделать 3 окна продаж:

  • Анкета предзаписи. Собрать самых горячих, тех, кто уже готов сразу покупать.
  • Продажи через вебинар.
  • Последний вагон и открытые продажи в канале.

Почему так?

Каждый человек принимает решение о покупке по разным факторам в зависимости от психотипа.

Кто-то через рациональность (собирает информацию, анализирует отзывы, сравнивает цены)

Кто-то импульсивно (действует на эмоциях, покупает спонтанно, быстро без долгих раздумий)

Кому-то важна детальная программа

Кто-то через решение конкретной проблемы

Кому-то должен импанировать эксперт и тд.

И наша цель — показать наш продукт под разным углом, раскрыть каждую деталь программы, каждый бонус, показать отзывы, кейсы и тд.

1 способ подачи дает Х денег.

3 способа дают 3Х денег.

Чем больше углов подачи нашего продукта — тем больше денег.

Этап 3. Прогрев.

После того, как определились с логикой запуска, я начал детально расписывать план запуска по дням.

Примерно так это выглядело:

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

Какие тут есть нюансы и важные моменты:

1. Прогрев должен строиться на основе вашего анализа аудитории.

Так как я до этого уже работал с трейдерами, я очень хорошо знаю эту аудиторию, знаю их страхи, желания, возражения и ожидания от продукта, мне создавать прогрев было намного легче.

Если вы только хотите сделать первый запуск, то вам необходимо глубоко разобраться в аудитории.

Сделать это можно либо через анализ ЦА и кастдевы, либо через ChatGPT.

А вот и первый бонус.

У меня есть полноценный видеоурок на тему того, как делать анализ ЦА через ChatGPT. Чтобы его получить, напишите мне в лс в телеграм “Анализ ЦА” и я его пришлю @dinaragencyy

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

2. Прогрев должен цеплять людей за триггеры.

Самые основные, которые я использую:

  • Триггер дефицита/ограниченности
  • ФОМО
  • Социальные доказательства
  • Авторитет
  • и тд.

Про все триггеры можно почитать в интернете. Обязательно их нужно включать в прогрев.

Тексты и посты должны цеплять людей и вызывать эмоцию.

Тут лучше объяснить на примере:

Тема поста: “Какие возможности открывает трейдинг”.

а) Можно сухо перечислить пункты удаленная работа, путешествия, неограниченный доход и тд.

б) А можно рассказать историю того, как я купил себе Порш на доход с трейдинга, как о нем мечтал и не верил, что это возможно.

Смыслы одинаковые, а усвоятся лучше от второго варианта. Потому что есть эмоции.

Этап 4. Докрутка продукта и упаковка.

У Петра уже был сильный продукт, который давал результаты ученикам.

Но было 2 проблемы:

  • Продукт стоил дешево (С учетом того, сколько сил и времени вкладывалось в проект, это должно было стоить минимум в 2 раза дороже)
  • Никто не знал, что этот продукт настолько крутой (Об этом просто нигде не было рассказано)

Вот так выглядела программа ДО:

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб
Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

И как ПОСЛЕ:

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб
Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

Проработан был не только дизайн, но в первую очередь смыслы.

Также мы добавили несколько улучшений в саму программу

Благодаря этим изменения мы подняли стоимость с 60 до 100.000 руб за первый тариф + добавили тариф Platinum за 160.000 руб (который купили 7 человек)

Если вы только начинаете, то супер красивый сайт вам не нужен. В первую очередь важны смыслы и наполнение. Если с этим будет все хорошо, то продажи будут в любом случае. Даже если нет красивого сайта

Этап 5. Продажи по анкете предзаписи.

Как я писал в пункте 2, первым этапом мы продавали по анкете предзаписи. Это позволило нам сразу получить первые продажи еще до старта основного прогрева.

Мы опубликовали пост и в течение недели собирали заявку в анкету.

Также дали доп. мотивацию в виде бонусов за раннюю оплату и участие в программе.

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

За неделю анкеты собрали 85 заявок

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

И посадили отдел продаж отрабатывать заявки, получили 18 продаж на 1.8 млн.руб

Этап 6. Вебинар

Я организовал вебинар в закрытом ТГ-канале, куда зарегистрировалось 360 человек.

Также я детально прописал презентацию вебинара. Тему выбрали “Как делать от 50% в год к капиталу за счет торговли на фондовом рынке”

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

Помимо вебинара шел усиленный прогрев в закрытом канале. Там мы разбирали каждое возражение, сомнение и давали больше экспертного контента, чем в основном канале.

Как выстроить онлайн-продажи в ТЕЛЕГРАМ. Разбор моего запуска на 3.4 млн.руб

С Вебинара мы сделали еще +1 млн.р к общей выручке.

Этап 7. Дожим и закрытие продаж.

Под самый конец запуска обычно происходит последний всплеск продаж, так как здесь во всю работает ФОМО и люди запрыгивают в последний вагон.

В течение недели после вебинара мы догревали контентом, отвечали на самые популярные вопросы и возражения аудитории касаемо программы.

Таким образом добавили еще +600 тыс.р к выручке.

Итог: общая сумма запуска составила 3.386.000 рублей.

Тем самым, мы побили предыдуший рекорд на 1.206.000 руб.

Спасибо, что дочитали до конца.

А вот обещанные бонусы

1. Видеоурок по анализу ЦА через ChatGPT

2. Шаблон прогрева, которым я пользовался на запуске.

Чтобы их получить, просто напишите мне в личку в телеграм, и я вам отправлю -

Ну а если вы эксперт в какой-либо теме и вам нужна помощь с запуском или вы хотите впервые запустить свой онлайн-продукт, тоже можете обращаться.

Начать дискуссию