[Часть 2] Как написать продающий текст, за который не стыдно.

[Часть 2] Как написать продающий текст, за который не стыдно.

…первая часть из этой серии уже лежит на моей висишке, а мы продолжаем.

Короче, заголовок.

Главная его задача — оторвать человека от дел и заставить читать ваш текст.

Вы наверное замечаете за собой, как игнорируете половину уведомлений, которые получаете за день?

Но после очередной вибрации телефона высвечивается он — интригующий и любопытный заголовок, который сразу сеет мысль в голове: «Ладно, немного отдохну, пост прочитаю и дальше дела делать буду…».

Заголовок сработал.

Также и тут. Ваш заголовок продаёт идею читать текст, а не целевое действие в конце текста.

Поэтому он должен вызывать эмоцию и засасывать человека в открытие. Примерно вот так:

[Часть 2] Как написать продающий текст, за который не стыдно.

А если заголовок слабый, то меньше людей по нему тыкнет и ещё меньше дойдёт до конца текста, чтобы увидеть предложение.

Поэтому если ваш рекламный текст не работает — попробуйте сначала поменять заголовок, а не сразу всё переписывать. Потому что основной текст может быть хороший, просто люди до него не дошли, они срезались ещё на заголовке.

Ещё у заголовка есть полезная функция— сегментировать аудиторию.

[Часть 2] Как написать продающий текст, за который не стыдно.

Зачем это нужно?

Чтобы из всех читателей привлечь внимание тех, кто нам нужен.

Например, нам нужны горбатые люди.

Мы продаём специальные лечебные гробы, которые исправляют горбатых. Лежишь там по 20 минут в день и спина выпрямляется.

Получается нам нужны ТОЛЬКО горбатые люди, потому что никому другому этот товар не нужен.

Благодаря заголовку мы можем сразу же привлечь их внимание.

Нужно задеть их эмоции или попасть в болячку (тут уже всё зависит от того, как хорошо мы ЦА проанализировали).

Если попадёте заголовком в то, о чём человек постоянно думает, но не говорит. Потому что это некультурно, страшно или стрёмно, то он точно отреагирует.

О том, как писать заголовки и какие они бывают есть очень много инфы в Интернете.

Поэтому я просто дам несколько поинтов, по которому можно прогнать заголовок и понять ОК он или не ОК.

1. Он понятный?

2. Он отражает содержание текста, а если не отражает, то вы объясняете его в тексте?

3. Он вызывает любопытство или другую эмоцию?

4. Вы бы сами нажали на такой заголовок?

5. Он выделяется среди конкурентов?

Тот пункт, где вы ответили НЕТ, нужно докрутить пока вам не захочется ответить ДА.

Если вы пишите креативы для Телеграм-каналов и размещаетесь в авторских блогах — можете проанализировать топ публикаций в канале (через ТГстат) и своим заголовком подвязаться к тому залетевшему посту. Чтобы было понятно, что это продолжение мысли, но потом выкрутить в свою сторону.

Вводный абзац

Окей, заголовком мы зацепили, что дальше?

Глаза человека попадают на вторую часть текста — зону интереса или вводный абзац.

Его задача затянуть человека в чтение.

Заходов здесь может быть очень много, но самое главное — эта часть текста должна быть не скучной и не сложной.

На этом этапе человек решает будет он читать его дальше или нет, поэтому постарайтесь не быть банальным.

Не надо с двух ног нахваливать объект рекламы или перечислять все свои заслуги, как на примере ниже.

[Часть 2] Как написать продающий текст, за который не стыдно.

Я действую по логике, которую вычитал в одной хорошей книге по копирайтингу — первое предложение должно заставить прочитать второе, а второе третье и так далее.

Этот принцип + интересный заход (для выбранной аудитории) = человек начинает проникать всё глубже в текст.

Ну а это как бы наша цель, чтобы он дошёл до предложения.

В следующей серии я продолжу с проблем, болей и их решения ( по сути самое сердце продаж).

Поэтому подписывайтесь на мою висишку, чтобы не третья часть нашла вас в ленте.

P.S. Не знаю когда вы это читаете, может быть третья часть давно уже размещена на профиле -- зайдите чекнуть.

2
Начать дискуссию