Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы

В этом проекте взял всю работу под ключ: маркетинговое сопровождение, реклама ВКонтакте, упаковка сообщества ВКонтакте и его ведение, реклама в картах. Сегодня расскажу о результатах продвижения в Яндекс.Картах.

В своем канале пишу для предпринимателей, экспертов и маркетологов. Делюсь результатами проектов, лайфхаками для улучшения продаж. Только здоровый маркетинг и прокачка мышления без волшебных пилюль.

Подготовительные работы

В эти работы вошло оформление карточки организации. Анализ конкурентов и ЦА проводил ранее перед запуском клуба, так что уже имею понимание по правильному оформлению

1) Выбрал категории: Компьютерный клуб, Игровой клуб, Киберспорт

Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы

2) Заполнил контактные данные

3) Заполнил особенности и реквизиты клуба

4) Добавил фото во все разделы

Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы

5) Добавил товары с фото и SEO-описаниями для лучшего ранжирования

Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы

6) Добавил истории

Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы

7) Публиковал посты 2 раза в неделю

Настройка рекламной подписки

1) Заполнил анкету, чтобы Яндекс понимал, что из себя представляет клуб и мог создавать адекватные объявления сам

Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы

2) Добавил 20 своих объявлений для рекламы на внешних площадках Яндекса

Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы

3) Добавил все материалы для рекламы в картах: кнопку действия, карточки на витрину, акции.

Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы

Результаты рекламы в первый месяц

  • Рекламный бюджет: 20812 руб.
  • Целевых действий: 362
  • Цена целевого действия: 57 руб.
  • Переходы на сайт: 62
  • Клики по номеру телефона: 80
  • Клиенты: 55
  • Цена клиента: 378,4 руб.
Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы

Клиентов отслеживали через программу Langame. Пользователи при регистрации могли указать, откуда они узнали о нашем клубе.

А еще поднялись на первое место среди конкурентов

Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы

Дальнейшие работы

Чтобы удерживать результаты делал следующее:

  • Периодически обновлял рекламные объявления, если видел снижение результатов
  • Менял акции
  • Следил за отзывами и отвечал на них
  • Публиковал 2 поста в неделю

И это помогло сделать следующие результаты

Общие результаты рекламы за 6 месяцев

  • Рекламный бюджет: 182 309 руб.
  • Целевых действий: 2591
  • Цена целевого действия: 65 руб.
  • Переходы на сайт: 426
  • Клики по номеру телефона: 819 (а всего 2181 звонок с карт)
  • Клиенты: 388
  • Цена клиента: 469,86 руб.
Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы
Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы

При продвижении компьютерного клуба важно выстроить аналитику так, чтобы понимать, сколько клиентов приходит с конкретного канала продвижения. У нас это получилось сделать. Если бы мы смотрели только на рекламные показатели, то не увидели бы настоящей эффективности нашей рекламы в виде клиентов.

Для лучшей эффективности продвижения в картах необходимо грамотно оформить карточку организации, публиковать посты и стимулировать клиентов оставлять отзывы. Так получится расти не только за счет платного продвижения, но и за счет бесплатного трафика.

4
2
3 комментария