Кейс: 388 клиентов в компьютерный клуб с продвижения в Яндекс.Картах за 6 месяцев работы
В этом проекте взял всю работу под ключ: маркетинговое сопровождение, реклама ВКонтакте, упаковка сообщества ВКонтакте и его ведение, реклама в картах. Сегодня расскажу о результатах продвижения в Яндекс.Картах.
В своем канале пишу для предпринимателей, экспертов и маркетологов. Делюсь результатами проектов, лайфхаками для улучшения продаж. Только здоровый маркетинг и прокачка мышления без волшебных пилюль.
Подготовительные работы
В эти работы вошло оформление карточки организации. Анализ конкурентов и ЦА проводил ранее перед запуском клуба, так что уже имею понимание по правильному оформлению
1) Выбрал категории: Компьютерный клуб, Игровой клуб, Киберспорт
2) Заполнил контактные данные
3) Заполнил особенности и реквизиты клуба
4) Добавил фото во все разделы
5) Добавил товары с фото и SEO-описаниями для лучшего ранжирования
6) Добавил истории
7) Публиковал посты 2 раза в неделю
Настройка рекламной подписки
1) Заполнил анкету, чтобы Яндекс понимал, что из себя представляет клуб и мог создавать адекватные объявления сам
2) Добавил 20 своих объявлений для рекламы на внешних площадках Яндекса
3) Добавил все материалы для рекламы в картах: кнопку действия, карточки на витрину, акции.
Результаты рекламы в первый месяц
- Рекламный бюджет: 20812 руб.
- Целевых действий: 362
- Цена целевого действия: 57 руб.
- Переходы на сайт: 62
- Клики по номеру телефона: 80
- Клиенты: 55
- Цена клиента: 378,4 руб.
Клиентов отслеживали через программу Langame. Пользователи при регистрации могли указать, откуда они узнали о нашем клубе.
А еще поднялись на первое место среди конкурентов
Дальнейшие работы
Чтобы удерживать результаты делал следующее:
- Периодически обновлял рекламные объявления, если видел снижение результатов
- Менял акции
- Следил за отзывами и отвечал на них
- Публиковал 2 поста в неделю
И это помогло сделать следующие результаты
Общие результаты рекламы за 6 месяцев
- Рекламный бюджет: 182 309 руб.
- Целевых действий: 2591
- Цена целевого действия: 65 руб.
- Переходы на сайт: 426
- Клики по номеру телефона: 819 (а всего 2181 звонок с карт)
- Клиенты: 388
- Цена клиента: 469,86 руб.
При продвижении компьютерного клуба важно выстроить аналитику так, чтобы понимать, сколько клиентов приходит с конкретного канала продвижения. У нас это получилось сделать. Если бы мы смотрели только на рекламные показатели, то не увидели бы настоящей эффективности нашей рекламы в виде клиентов.
Для лучшей эффективности продвижения в картах необходимо грамотно оформить карточку организации, публиковать посты и стимулировать клиентов оставлять отзывы. Так получится расти не только за счет платного продвижения, но и за счет бесплатного трафика.