Бренды без логотипа
Я помню в 90-е годы количество дорогих логотипов на одежде и вещах было неразумно зашкаливающим. Логотипы работали как визуальный код, который немедленно сообщал о воспринимаемой ценности одежды и принадлежности в обществе. В какой-то момент стало трудно разобрать разницу между люксом и массмаркетом с подделками, но не в этом была проблема.
Что изменилось? Мы стали ценить качество выше бренда, а еще мы перешли к индивидуальности и персонализации, нам стала важна свободна и самовыражение в стиле.
Я, как брендозависимая, заменила популярные бренды на локальные и довольна. Большие бренды убирают свои лого и завели тренд на тихую роскошь и тихие бренды. Появляются и развиваются бренды без логотипов: большой разбор японского бренда без бренда Muji, у которого уже есть большая история. Относительно новый наш локальный бренд без бренда с форматом подписки на одежду - Blackbase.
И мы снова заговорили про деинфлюенсеров - блогеров, которые пишут посты, в которых рассказывают, почему абсолютно никому не нужен фен Dyson или другие дорогостоящие вещи.
Но как будто бы бренды уже ответили на этот тренд 😂
Читать про тренды в телеграм-канале: