Кейс таргет VK Реклама: Лиды по 946₽ для студии танцев в Москве

Кейс таргет VK Реклама: Лиды по 946₽ для студии танцев в Москве

О проекте: Тренер/танцор/хореограф/наставник по нескольким видам танцевальных направлений: High Heels | Hip Hop | Strip | Stretching

Группа практически не велась и была не упакована.

В начале работы было 23 подписчика.

Цели проекта:

— привлечь людей на недорогой мастер-класс (МК) с целью дальнейшей продажи абонементов

— привлечь людей в действующие группы

Дополнительно, но не приоритет: повысить узнаваемость, увеличить подписчиков в группе

Сложности проекта:

— изначально у нас не было супер оффера, кроме более дешевой (нежели обычные занятия) стоимости МК. И конечно, этим мы сильно проигрывали конкурентам, т.к большие игроки рынка, например, могли себе позволить 3 занятия за 1800р, вместо 4800р.

— при продвижении МК всегда есть трудность в том, что это конкретная дата и большей части людей она может быть не удобна, поэтому дата обязательно прописывалась в рекламной записи/креативе, чтобы отсеивать людей

— и еще один минус заключался, в том что хореограф работает на разных студиях и снимает их под определенные классы. Поэтому под МК не был выбран заранее зал и станция метро, и нужно было работать со всем центром Москвы, что конечно делает результаты дороже 📈

🔥 Не смотря на все трудности, результаты не могут не радовать ⬇

Итоги за первый месяц рекламной кампании в период с 22.03.24 по 19.04.24:

Получено лидов с номером (лид форма): 31

Получено заявок (сообщений вк): 8

Всего заявок-лидов: 39

Вложено: 36 914,38р (из них 10 000р бонусы)

Стоимость заявки-лида: 946,52р

Кол-во подписчиков: + 19

(Кому важно знать чистые цифры, то стоимость заявок (8шт) вышла 1033р, а стоимость лидов (31шт) вышла 924р)

Кейс таргет VK Реклама: Лиды по 946₽ для студии танцев в Москве

Основная работа велась в данном кабинете ⬆, остальной бюджет был освоен во втором кабинете VK Реклама и в старом кабинете.

Что было сделано?

— упаковано сообщество по моим рекомендациям, вшили продающие смыслы и воронку

— сделаны анализы ЦА и конкурентов перед началом работы

— был выбран новый рекламный кабинет (VK Реклама) для работы

— получили бонус Х2 на рекламный бюджет 😉, всем своим клиентам советую его использовать и помогаю получать

— продумана стратегия продвижения, созданы рекламные тексты и креативы

— протестировали 2 посадочные страницы (сообщения и лид формы)

— немного был протестирован старый рекламный кабинет

— прописала скрипт для обработки заявок

Кейс таргет VK Реклама: Лиды по 946₽ для студии танцев в Москве

Я понимаю, что порой не хватает знаний, как правильно вести общение с холодными заявками в ВК, поэтому помогаю своим клиентам скриптами 💙

В этом проекте помимо обычной отчетности, сделала таблицу со всеми заявками и их статусом, чтобы в дальнейшем у заказчика всегда была эта БАЗА потенциальных клиентов.

Рабочие рекламные объявления:

Вывод:

В начале результаты выходили менее стабильными и дороже, под конец месяца цифры снижались, заявок стало больше - новые связки дали лучше результаты. Что естественно, так как в самом начале происходит тест и поиск лучших рабочих решений 🔥

Начало месяца:

Кейс таргет VK Реклама: Лиды по 946₽ для студии танцев в Москве

Конец месяца:

Кейс таргет VK Реклама: Лиды по 946₽ для студии танцев в Москве

За время работы, кто-то уже успел дойти до платного пробного занятия (тоже важны�� момент, потому что многие конкуренты могут позволить бесплатные занятия) и после приобрести абонемент на месяц стоимостью 6000р+2000р (стоимость разового посещения).

Кейс таргет VK Реклама: Лиды по 946₽ для студии танцев в Москве

Остальные люди еще не успели дойти до занятий и дальнейшие продажи мне не известны, потому что работу приостановили до возобновления сезона в сентябре.

Отзыв:

Кейс таргет VK Реклама: Лиды по 946₽ для студии танцев в Москве

В заключение скажу, что клиент доволен результатом и уверена, что мы продолжим работу в новом сезоне.

У заказчика осталась большая база людей, новые подписчики в группе. За время работы были даны рекомендации по оформлению и ведению сообщества, мы обсудили варианты прогрева новых людей и я дала рекомендации по контенту, а также по обработке заявок (скрипт), что непосредственно будет влиять на дальнейшую прибыль.

Также рассказала об органических способах продвижения сообщества, чтобы оно продолжало расти и без таргета.

Если хотите начать продвигать свой бизнес или нужна бесплатная консультация по вашему проекту, можете написать мне в вк vk.me/mrelnikova_target или тг https://t.me/mrelnikova , я обязательно решу ваш запрос 💙

Начать дискуссию