Кейс: 117 заявок и 39 продаж суммой 142 321 рублей. Продвижение химчистки мебели в Москве
Доброго вам дня! Сегодня хочу поделиться опытом рекламы услуг по выездной химчистке мягкой мебели в Москве в Instagram и Facebook.
О проекте
На первую химчистку действует скидка, поэтому средний чек именно в рамках текущего кейса - в районе 3800 рублей, так как привлекали новых клиентов.
Задача: выстроить стабильный, прогнозируемый поток заявок до 600 рублей
Работа перед запуском рекламной компании:
1. Проанализировали посадочные площадки. Выдали советы по визуальному и смысловому наполнению инстаграм профиля для повышения продаж. Решили протестировать сразу несколько вариантов приема трафика: лендинг, квиз и лид-формы. Как выяснится позже, лучше всего отрабатывает квиз.
2. Отсмотрели прямых конкурентов по городу и самых крупных по России, их инстаграм профили, сайты и другие посадочные площадки.
Нашли несколько конкурентов с сильными инстаграм-профилями, выявили, какой тип контента хорошо заходит и дали советы по ведению профиля. Проанализировали лендинги и квизы, а также посмотрели источники трафика через similar web.
3. Выделили несколько кластеров целевой аудитории:
Родители с детьми;
Владельцы животных;
Женщины, интересуются бытом, уборкой и поддержанием уюта;
Широкая аудитория без интереса.
4. На основе полученных данных, сделали 20 рекламных креативов в ленту и истории, динамических и статичных. Вот несколько примеров:
Результаты
Итого потратили 48 397 рублей и получили 117 заявок, после первых результатов переключили все силы на квиз, так как он показал более дешевый результат. Из этих заявок получили 39 продаж на общую сумму - 142 490 рублей.
Также получили 250 подписчиков в инстаграм, хотя целью это не стояло, скорее как приятное дополнение)
Если вам понравились такие результаты и вы хотите наполнить свой бизнес заявками, то пишите мне. Консультация бесплатная, расскажу, где ваш бизнес проседает в соцсетях и как можно увеличить ваши продажи.
Связаться со мной можно👇🏽
Всем хорошего дня и хороших продаж)