Треш-маркетинг танцевальных студий
Уже не первый год замечаю, какая трешовая и устаревшая стратегия продвижения у многих танцевальных студий. Но если она продолжает существовать, значит, это работает?..
Решила тут написать в одну местную студию растяжки, фитнеса и танцев. Среди всего многообразия направлений ближе всего мне показался body ballet. Довольно популярный вид тренировок, основанный на элементах классического балета. Меня больше интересует сама хореография, чем фитнес, но решила попробовать. Мне прислали вот такое фееричное описание направления:
Больше всего мне понравилось заявление «знаменитой звездой балета вы вряд ли станете, но внимание мужчин вам обеспечено». Во-первых, ну знаю я, что лет на 20 опоздала и балериной мне уже не стать, зачем душу рвете? Во-вторых, какое нафиг внимание мужчин?
Вообще в потребности нравиться я не вижу ничего плохого, но на танцы я хожу точно не для этого. Думаю, как и большинство женщин. Особенно, если речь идёт о таком сдержанном и близком к классике направлении.
В целом иногда возникает ощущение, что маркетинг этих студий опаздывает лет на 10, а то и больше. По-моему, тренды уже давно сменились на заботу о себе, здоровье и хорошее самочувствие. А вы как думаете?
Заглядывайте, кстати, ко мне на канал, мы там периодически подобное обсуждаем