Как получать заявки на строительство домов из VK и какую рекламную стратегию продвижения использовать.
Эту стратегию продвижения я использую для продвижения любых строительных ниш, продажу каркасных домов, недвижимости, ремонта и отделки квартир, септики и др.
Меня зовут Виталий я эксперт VK реклама, привлекаю целевые заявки для бизнеса, знаю где сидят ваши клиенты и приведу их.
Если вам удобнее смотреть, можете включить это видео, в котором я подробно все рассказываю:
Для этой ниши хорошо подходит рекламная цель Лид форма.
Выглядит это как анкета в которую мы прописываем наши ключевые преимущества.
В данном примере в качестве офера мы используем платёж в месяц, а также прописываем, что получит человек после оставления заявки. Допустим каталог с проектами домов, скидку и расчет стоимости в нескольких вариантах .
Ниша с длинным циклом сделки и принятия решения, понимаем что естественно сразу с рекламы лежа на диване дом покупать скорее всего не будут, используем мягкие призывы, наша задача получить телефонный номер человека, вывести на диалог, уточнить детали и пригласить в офис или на площадку на показ готовых домов.
Можно ставить дополнительные вопросы которые квалифицируют входящую заявку, планируемый бюджет, есть ли земельный участок и другие. Предлагаем людям куда им будет удобнее получить информацию, WhatsApp Telegram по телефону.
Еще преимущество лид формы в том что её можно использовать в случае когда у вас совсем нет группы ВКонтакте либо она не ведётся или не готова к продвижению а реклама нужна.
Ну а если у вас есть группа ВКонтакте которую вы грамотно ведёте, пишите посты которые закрываете боли и желания вашей целевой аудитории, записываете видео на объектах, текущие работы, показываете свои преимущества, группа в которую люди могут перейти посмотреть всё это, почитать отзывы, будет только преимуществом и к вам будет больше доверия и лояльности. Поэтому после оставления заявки мы можем предложить человеку перейти в эту группу и поставить кнопку с ссылкой на неё.
2) Вторая стратегия это на сообщение в группу, либо на сенлер. Она тоже часто используется и может давать хорошие результаты если вы ведёте свою группу ВКонтакте так как я сказал выше.
Для этого нужно создать бота с цепочкой сообщений.
Таким образом люди еще и остаются в подписной базе, которым можем в дальнейшем делать рассылки и дожимные сообщения.
Стоит пробовать обе стратегии и оставлять ту которая приносит оптимальные результаты или если позволяют бюджет использовать их параллельно они обе рабочие.
Креативы
В качестве креатива хорошо работают видео в котором человек возможно на объекте либо в офисе рассказывает о строящихся актуальных домах, имеющихся акциях и спец предложениях и пред
Аудитории
Ключевые фразы
Группы конкурентов
Спарсенные базы
Широкая
Стоимость заявки и бюджет
Средняя стоимость заявки в этой нише от 300-1000 рублей.
Рекламный бюджет подбирается исходя из целей вашего бизнеса и сколько заявок вы хотите получать, в целом минимальный рекламный бюджет от 1000-3000 в сутки на одну аудиторию.
Важно
Стоит отметить, что для разных регионов России своя средняя стоимость заявки и рекламный бюджет, у всех проектов свои входные данные, подход к бизнесу, преимущества, разная конкуренция поэтому каждый проект индивидуален.
У меня есть готовые связки на разные ниши и средняя стоимость по регионам полученная из своего опыта, при необходимости могу сориентировать, чтобы было понимание к чему стремится.
Хотите так же?
Мои заказчики и я заинтересованы в результате, мы вместе делаем всё максимально возможное, чтобы его достичь из имеющихся данных, в процессе работы всё корректируется и оставляем оптимальное конкретно для данного проекта.
Если вам тоже нужны заявки, вы хотите продвигаться и развивать свой проект, готовы к совместному сотрудничеству напишите мне, разберём ваш запрос и если я пойму что могу быть вам полезен предложу варианты нашего сотрудничества https://vk.me/target_zav