«Я захвачу все продюсерские центры и разошлю свою демку». Окей, сделаю с помощью парсинга
Итак, предположим вы написали крутой трек. Вы реально классный музыкант, готовый взорвать чарты) И вот он – ваш хит.
Вы чувствуете, что с новым треком достигнете большего. Слава, деньги, чарты, клипы, концерты. А пока у вас лишь унылая группа в vk с 16-летними подписчицами и мамой, которая пишет комментарии под каждым постом.
Но как разорвать чарт? Как найти тех, кто продвинет ваш хит?
Можно искать вручную продюсерские центры и точечно писать им, рассылая демку. А можно собрать продюсерские центры по всем городам с контактами с помощью парсинга.
Что такое парсинг?
Парсинг – автоматический сбор нужных данных с открытых источников. Контакты самих продюсеров собрать нельзя – это персональные данные, а вот почты и номера отделов самих центров можно.
Важно спарсить именно музыкальные направления, иначе в вашу категорию попадут кино, шоу и блогерские центры. Поэтому собираем компании с ключевыми словами наподобие «музыкальный продюсерский центр», «для музыкантов» и т.д.
Всё! У вас есть список тех, кому можно отправить трек. Смотрим контакты в итоговой таблице после парсинга и запускаем рассылку. Ваш хит теперь у всех, кто поможет вам стать звездой.
Возможности парсинга реально огромные) Я сходу в шутку нафантазировал, как он поможет обустроить личную жизнь и охватить все продюсерские центры.
А представляете, сколько задач он может решить в бизнесе? Так что используйте этот инструмент) А за парсингом можете обращаться ко мне.