Как CLG объединила Genshin Impact и «Магнит»: кейс по интеграции брендов в ритейл 🔥

Компания CLG (City Light Group | Russia), лидер в сфере организации акций лояльности, запустила один из самых масштабных проектов 2025 года – эксклюзивную коллаборацию Genshin Impact и крупнейшего по числу магазинов ритейлера России «Магнит».

Как CLG объединила Genshin Impact и «Магнит»: кейс по интеграции брендов в ритейл 🔥

С 12 марта по 22 апреля 2025 года в сети магазинов пройдет акция «Приключение года в Магнит», в рамках которой покупатели смогут собирать коллекционные фигурки и брелоки с персонажами Genshin Impact. Впервые столь популярная игровая вселенная выходит за рамки цифрового пространства, напрямую вовлекая аудиторию в офлайн-ритейл.

Как CLG реализовала проект?

📌 Выступила официальным представителем бренда Genshin Impact в России, а также производителем и поставщиком коллекционных фигурок и брелоков.

📌 Детально проработала 21 уникальный коллекционный предмет, ориентируясь на предпочтения именно российских игроков.

📌 Координировала процесс создания многоканальной маркетинговой стратегии с digital-продвижением, influence-маркетингом и геймификацией в приложении «Магнит».

📌 Минимизировала риски для партнёров, обеспечив оперативную реализацию проекта в условиях ограниченного лицензирования российского рынка.

Почему это важно для рынка?

Коллаборация Genshin Impact x Магнит транслирует новый формат взаимодействия брендов с аудиторией:

Магнит усиливает программу лояльности, используя фан-базу игры.

Genshin Impact получает уникальный канал взаимодействия с российскими игроками.

CLG доказывает, что качественные промо-кампании с мировыми брендами возможны и в текущих реалиях.

«Мы гордимся тем, что CLG постоянно адаптируется к меняющимся условиям розничной торговли, предлагая нашим клиентам передовые решения, обеспечивая их продуктом и сервисами для реализации акций лояльности и промо-активностей с минимальными рисками в минимальные сроки, сохраняя при этом сильные конкурентные позиции», – отмечают в компании.

CLG продолжает развивать non-food рынок, создавая эффективные модели вовлечения потребителей. Геймификация ритейла – тренд, который становится реальностью.

1
Начать дискуссию