XXL-маркетинг: как продавать дороже конкурентов и зарабатывать миллионы
Ильдар не смотрит на конкурентов, не пользуется аналитикой и не боится высокой конкуренции. Он продает мыло за 800 рублей, когда другие ставят цену 250, и за прошлый год заработал чистыми 60 млн.
Как?
Он использует маркетинг XXL. Вместо того чтобы конкурировать по цене, он делает ставку на контент. Его команда создает огромное количество видео, которые моментально привлекают внимание.
Сначала они находят вирусные трэш-ролики, затем дописывают к ним сценарий, а после добавляют концовку, где появляется товар — например, мыло. В результате такие видео собирают миллионы просмотров и сразу ведут трафик на карточку товара.
Но самое интересное — он продает по системе FBS. У него нет складов и остатков: сначала он создает спрос с помощью контента, а только потом закупает товар и отправляет клиенту.
Вот так, не снижая цены и не тратя миллионы на рекламу, можно зарабатывать больше, чем конкуренты.
В своем телеграмме пишу больше о маркетинге. Переходите по ссылке и подписывайтесь