Вложил рубль — получил 10. Продажа детской одежды с помощью таргета: кейс
ROMI (возврат вложений в маркетинг) в пик сезона — 1346%, в низкий сезон — 109%.
2017–2018 годы. Клиент: интернет-магазин одежды для детей от 0 до 3 лет. Лид: оплаченная покупка на сайте. Основной канал продвижения и продаж: инстаграм, ранее потенциальные покупатели привлекались с помощью рекламы у блогеров.
Продукт: теплые комбинезоны. Цена от 5 до 13 тысяч рублей.
Аудитория (первое приближение): родители детей от 0 до 3 лет.
Аудитория (сегменты, сведенные к конечным запросам в рекламном кабинете):
- LaL (похожие на совершающих покупки / добавляющих в корзину / активных в инстаграме).
- Ретаргет (добавившие в корзину, но не купившие / просматривающие каталог, но не добавившие в корзину).
- Родители детей от 0 до 3 лет (этот параметр можно разбить на сегменты в соответствии с настройками фб), разбитые по городам (города формируются исходя из данных я.метрики за прошлые периоды (например, год).
- Родители детей от 0 до 3 лет с интересами:
- к дорогим детским брендам (тк продукт не самый дешевый);
- к смежным брендам (конкуренты, другие товары для детей того же возраста);
- живущие в северных городах с холодной погодой;
- люди с интересом к беременности (конверты можно брать на выписку + такие покупки часто делают еще до рождения ребенка).
+ Ограничения по возрасту, полу, гео (согласно статистике из я.метрики).
Боли:
- не знают, во что одевать ребенка зимой, хотят, чтобы ему точно было тепло;
- детские вещи часто очень дорогие — за эти деньги хотят качество;
- хотят универсальность (чтобы можно было использовать долго и в разных видах, например, в коляску и автокресло одновременно);
- хотят стильно, красиво, подходяще под коляску.
Креативы (тексты, фото) были выбраны, исходя из болей, а именно того, что в нашем продукте может эти боли закрыть. Например: хотят, чтобы ребенку было точно тепло — указываем, до каких температур можно носить комбинезон; показываем, что его успешно носят в северных городах (фотки / отзывы); обращаем внимание на материал: овечий мех — известная своей теплотой штука; хотят универсальности: рассказываем (а еще лучше — показываем!), что такой комбинезон подходит и в коляску, и в автокресло, и на выписку; хотят стиль-красоту: показываем красивые сочные фотки, сочетаемость с популярными колясками. Можно использовать в креативах фотки с блогерами, одевающих в комбинезоны своих детей как демонстрацию авторитетного мнения относительно стиля и популярности этих вещей.
Поскольку цель — покупки, настраивались на конверсии, а именно оплату заказа. Также параллельно присутствовала реклама на brand awareness / ad recall lift: она не стоила дорого и помогала увеличить знание, мотивируя совершить конверсию в остальных кампаниях.
хороший кейс. а можно ваши цены в личку