Кейс таргет продвижение отдела продаж
1. О проекте
РОП Шеринг - услуга временного руководителя отдела продаж, который берёт на себя управление отделом и настраивает все процессы для максимальной эффективности. Компания оказывает услуги по всему миру уже более 5 лет. Для работы в данной сфере нужно было учитывать множество факторов:
- средний чек услуги достигал более 100 тыс. рублей, что требовало более детальной проработки стратегий
- дневной бюджет – в такой нише затраты на рекламу намного больше, чем в обычных малых и средних компаниях, поэтому требовалось детально прорабатывать воронку таким образом, чтобы максимально снизить количество отказов
- высокая конкуренция. И это мы не просто о конкурентах компании. Речь идет о конкуренции между другими подрядчиками, требовалось не только показать результат, но и чтобы он в разы обходил по показателям других
- цена услуги требовала большой доказательный базы, было необходимо выстроить доверительные отношения с клиентом для совершения конечной сделки
Почему же такой крупный проект доверили нам? Заказчик четко дал понять, что его не устраивают стандартные решения. Он сотрудничал с компаниями, входившими в топ-20 по России, и отметил, что всё сводилось к шаблонным стратегиям, которые не учитывали специфику бизнеса. Команды работали формально, без энтузиазма, при этом была красивая отчётность, но где лиды и продажи?
Его заинтересовал наш подход к работе: наличие отдельных специалистов по копирайтингу, дизайну, видеомонтажу. Участие в конференциях, повышение уровня компетенций — всё это подкупает, особенно когда сам проект ориентирован на предоставление компетентных специалистов. Нам доверились, и мы приступили к изучению проекта.
Мы взялись за работу. Была чётко определена цель: снизить стоимость заявки до 4000 руб. и обеспечить стабильный поток лидов.
Что продаем: удалённый отдел продаж «под ключ» для компаний, нуждающихся в оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж или желающих создать отдел продаж с нуля.
Кому продаем: основную целевую аудиторию мы определили как мужчин и женщин в возрасте 28–45 лет. Далее сегментировали ее:
- владельцы бизнеса, которые хотят организовать отдел продаж с нуля
- владельцы бизнеса, которые хотят увеличить прибыль компании за счет повышения показателей продаж
- HR-специалисты компаний, которые ищут квалифицированных руководителей отделов продаж
Сколько стоит услуга: средний чек составляет около 100 000 рублей. Разработана тарифная сетка в диапазоне от 32 000 до 258 000 рублей.
Задача: найти платежеспособных клиентов, снизить стоимость заявки до 4000 рублей и обеспечить стабильный поток лидов.
2. Подготовка к рекламе
Мы не работаем вслепую. Перед запуском рекламных кампаний тщательно исследовали рынок.
Что мы сделали в первую очередь? Проанализировали рекламные кабинеты прошлых подрядчиков, чтобы выявить сильные и слабые стороны, понять какие гипотезы отработали хорошо, а какие нужно доработать. Информации для изучения проекта было предостаточно:
- дорогие лиды. Кампании настроены хаотично, без сегментации
- нет чёткой УТП. Обычные обещания без реальных выгод для клиента
- слабые креативы. Скучные, без эмоций, не привлекающие внимания.
Провели конкурентный анализ ниши, выяснили, какая посадочная страница наиболее эффективна, чем можно зацепить аудиторию, какие офферы применять.
3. Креативы и тексты
Главный вызов: Как выделиться среди десятков конкурентов и привлечь внимание? Мы начали искать нестандартные подходы.
Наше решение:
- разработали новый сайт с сильным УТП, мощными заголовками и грамотной структурой
- создали 100+ рекламных креативов — от строгих деловых до провокационных мемов (даже котики и мопсы не остались в стороне)
- написали цепляющие тексты с триггерами и эмоциональными крючками
Важно было не просто привлечь внимание, а донести реальную ценность услуги! Многие подрядчики работают "в лоб", но в сложных нишах нужно искать нестандартные решения.
Результаты из рекламной компани Yandex. direct
Результаты из рекламной компани ВКонтакте
4. Битва с Facebook
Как мы обошли блокировки, рекламируясь из России? С Яндекс.Директ и ВКонтакте проблем не было. А вот Facebook… Это была настоящая война!
- Еженедельные блокировки рекламных кабинетов
- Реклама не проходила модерацию
- Проблемы с платежными системами
Но мы не сдались! Использовали VPN, меняли куки, работали с иностранными счетами. В итоге:
- Стабильная работа рекламных кампаний
- Минимум блокировок
- Фокус на тестировании гипотез, а не борьбе с системой
Каждый день — новый вызов. Но когда ты находишь решение, которое даёт результат, это мощная мотивация.
5. Целевые аудитории
С парсингом целевой аудитории пришлось попотеть. Приходилось тратить много времени не только на тест креативов, но и поиск новой, а главное эффективной аудитории. Мы начали мозговой штурм:
- протестировали отдельно аудитории по ключевым запросам – под каждый высокочастотный запрос собирали отдельные ключи
- аудитории по интересам связанные с бизнесом, консалтингом, продажами
- парсинг банков, грантов, форумов для предпринимателей
Каких результатов мы добились?
Мы ежедневно анализировали ключевые показатели (CTR, CPC, CPA), выявляя самые эффективные объявления и перераспределяя бюджет в их пользу. Это позволило нам снизить стоимость заявки и увеличить поток клиентов. Некоторые гипотезы по аудиториям не сработали, но мы оперативно их заменили и продолжили оптимизацию.
Первые креативы не давали нужного эффекта, поэтому мы дорабатывали их на основе реальных данных. Не прошло и недели, как наши креативы начали крутиться в рекламных кампаниях других подрядчиков, что демонстрировало наши преимущества. И это сыграло свою роль: доверие оправдалось, и сотрудничество с нами продолжилось.
Стоимость заявки: Мы снизили стоимость заявки до 1985 рублей, что составило всего 2% от среднего чека в 100 000 рублей. Это 798 лидов за 4 месяца — впечатляющий результат для такого сегмента!
CPC (цена за клик): Цена за клик снизилась до 21,73 рублей — это позволило не только получать стабильные заявки по низкой стоимости, но и сохранить бюджет для возможности тестирования дополнительных гипотез.
Конверсия и рентабельность: Мы увеличили конверсию и снизили стоимость заявки, при этом качество лидов только улучшилось, что позволило значительно повысить рентабельность инвестиций.
Стабильность: Кампании стали работать стабильно, обеспечивая ежедневный поток заявок. Это позволило бизнесу планировать бюджеты и точно прогнозировать результаты.
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться к нам за консультацией - в сообщения или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством.