Кросспостинг в социальных сетях: плюсы и минусы
Хотите, чтобы ваш бренд присутствовал сразу на разных площадках? Однако, времени на создание оригинального контента катастрофически не хватает? Тогда самое время подумать о кросспостинге в социальных сетях. В статье мы расскажем о том, какие у этого метода есть плюсы и минусы. Читайте и решайте – подходит он вам или нет.
Кросс-постинг в социальных сетях: для кого?
Соцсети – как дети. Не уделишь внимание одной из них – она зачахнет и охваты будут так себе. Нет охвата – продаж вы вряд ли увидите. Но не каждый предприниматель может уделять внимание всем своим площадкам. Особенно, если у него нет сотрудника, которому можно делегировать эти задачи. Ведь чтобы создавать контент, надо и ЦА проанализировать, и текст хороший написать, и картинку сделать. И еще опубликовать.
Итак, кому подойдет кросспостинг в соцсетях?
- Владельцам нескольких коммерческих аккаунтов одной тематики.
- Бренду, который только начал продвижение в соцсетях и тестирует разные площадки, выясняя, какой из этих каналов принесет максимальную пользу для бизнеса.
- Брендам, которые имеют сайты и хотят лить трафик на них из всех возможных источников.
Недостатки и преимущества кросспостинга в социальных сетях
Как и у многих инструментов у кросспостинга есть и положительные черты, и отрицательные. Начнем с недостатков.
- В разных соцсетях будет публиковаться одна и та же информация.
И это не очень хорошо. Дело в том, что аудитории на разных площадках отличаются друг от друга. Поэтому подача и стиль допустим, в Инстаграм, могут не подойти для Одноклассников.
- При кросспостинге возможно некорректное отображение.
Размер картинок, превью и другие особенности приходится учитывать для красивого оформления поста.
А теперь давайте поговорим о преимуществах. Они есть.
- Экономия времени.
Катастрофическая нехватка времени на создание отдельного контента на каждую соцсеть иногда становится причиной того, что предприниматели отказываются продвигать свой профиль в разных соцсетях. Кросспостинг решает эту проблему.
- Привлечение большего охвата.
Продвижение сразу в нескольких соцсети может привлечь клиентов и покупателей сразу на двух-трех и более площадках.
- Большая индексация сайта
Благодаря тому, что переходы на сайт происходят из разных площадок, улучшается индексация. Алгоритмам Яндекса и Google это понравится.
Как сделать кросспостинг в соцсетях
Прежде всего нужно выбрать основную площадку. Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Также узнайте, в какой соцсети продвигают свои товары и услуги конкуренты, где у них больше активность, какой у них контент.
Выбрав оптимальную площадку для вашего бизнеса, создайте для нее публикации. А после – размещайте этот контент в других выбранных вами соцсетях.
Методы кросспостинга в соцсетях:
- Вручную
Тут все просто и без затей. Берете текст и картинку из одной соцсети и публикуете в другой. У этого метода есть минус — процесс занимает некоторое время.
- С помощью функционала самих соцсетей
Если ваша соцсеть поддерживает функцию кросспостинга в связанных каналах, то вы можете воспользоваться им. Например, в инстаграм есть возможность публиковать ваш контент в других соцсетях.
У этого вариант есть минусы. Все соцсети могут “глючить”. В последнее время редко, но такое бывает. Хотя и плюс есть. Довольно заметный – такой метод бесплатный.
- С помощью сервисов
Тут тоже все просто. Выбирается сервис, к нему “привязываются” ваши аккаунты и постите контент оттуда. Минус у такого метода есть – придется выделить деньги из бюджета на оплату сервиса. Но плюсов гораздо больше. Все под рукой, можно редактировать посты в одном месте. Можно подгружать фото и редактировать его. У вас получится распланировать посты на подходящее для вас время. Некоторые сервисы дают возможность предпросмотра публикации в разных соцсетях.
В сети вы можете найти много сервисов для кросспостинга. Например, Smmplanner, SmmBox ,Amplifr, Pur Ninja.
Кросспостинг в социальных сетях поможет решить вопрос с нехваткой времени на ведение ваших профилей и сэкономит средства на оригинальный контент для каждой соцсети. Но этот инструмент лучше использовать в связке с другими способами продвижения в соцсетях. Например, поочередно попробовать таргет для каждой соцсети, чтобы выбрать оптимальный канал трафика на сайт.
Если вы хотите, чтобы мы помогли вам с продвижением ваших соцсетей, или с SMM-стратегией, то свяжитесь с нами. Мы можем настроить таргетированную рекламу или создавать контент для ваших сообществ и профилей.