Как продавать недвижимость на Бали через таргет

В этой статье я расскажу, как при помощи таргетированной рекламы нам удалось продать несколько объектов недвижимости на Бали стоимостью от 119 000$ до 280 000$.

Как продавать недвижимость на Бали через таргет

Задача: Продать несколько объектов недвижимости на Бали в течение 3 месяцев, ускорив процесс привлечения покупателей через эффективную рекламу.

Точка А

Клиент самостоятельно продавал недвижимость на Бали, но столкнулся с медленными темпами продаж и необходимостью более результативного подхода к привлечению покупателей. Было решено использовать таргетированную рекламу в социальных сетях.

Решение:

1. Анализ и сегментация целевой аудитории:

  • Язык: английский, русский

  • География: Бали, Европа, страны СНГ, Австралия

  • Прямые интересы: недвижимость, инвестиции в недвижимость

  • Косвенные интересы: путешествия за границу, IT-специалисты

2. Разработка цепляющих рекламных креативов:

  • Для русскоязычной аудитории были использованы красивые эстетические видеоролики, подчеркивающие привлекательность жизни и отдыха на Бали.
  • Для англоязычной аудитории разработаны лаконичные статичные макеты, с акцентом на инвестиционную привлекательность и стабильность рынка.
Как думаете с какой аудитории было больше продаж?
Русскоязычной
Англоязычной

3. Запуск рекламных кампаний:

  • Рекламу запустили на двух площадках: Instagram и Facebook, направленную на лид-форму и лендинг.

  • Англоязычная аудитория лучше конвертировалась через лендинг, обеспечивая более качественные лиды за счет более глубокого ознакомления с предложением.

  • Для русскоязычной аудитории более эффективной оказалась лид-форма, позволяющая получить быстрые и конкретные заявки.

*Один из кабинетов, где запускалась реклама

Результаты за 4 месяца

  • Общий открученный рекламный бюджет составил: 9 181$

  • Всего получено лидов: 745 (из них 421 лид на англоговорящую аудиорию и 324 заявки на русскоговорящую аудиторию)

  • Cр. стоимость англоязычного лида 11,2$, ср. стоимость русскоязычного лида 19,45$

  • Конверсия в целевой на англоязычную аудиторию 38%, конверсия в целевой лид на русскоязычную аудиторию 31%

  • Количество клиентов, купивших объекты 3 (2 человека англоязычные, 1 русскоязычный)

  • Общая сумма заработанных денег с 3-х объектов 549 000$.

Алина
Таргет FB,IG,Tik-Tok

Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7-921-042-97-95

3
1
Начать дискуссию