Кейс: Как мы увеличили количество заявок на премиальные вездеходы в 2 раза и снизили стоимость лида почти в 3 раза

Компания «Тайфун» существует на рынке с 2017 года и специализируется на производстве премиал��ной автотехники — вездеходов-болотоходов на шинах низкого давления. В ее основе — передовые технологии современного машиностроения.

Однако старый сайт работал недостаточно эффективно:

  • Конверсия едва дотягивала до 0,55%;
  • Посетители уходили, не оставляя заявку, а рекламный бюджет «сгорал» без результата.

Основная цель – создать новый лендинг, который действительно продает, и масштабировать рекламный трафик так, чтобы бизнес получал достаточное количество лидов и продаж.

Компания «Тайфун» ориентируется на мужчин 35–55 лет, которые ценят комфорт и качество, готовы вкладываться в премиальную технику. Они увлекаются активным отдыхом, путешествиями, экстремальными видами спорта и имеют высокие ожидания к продукту и сервису. Главная особенность ЦА – она не любит тратить время на «пустые» сайты, предпочитая видеть четкие преимущества и реальные кейсы использования техники.

Реализация кампании

Чтобы решить проблему «слива» рекламного бюджета и низкой конверсии, мы сделали ставку на глубокую переработку сайта. Решили уйти от старой структуры и создать продающий лендинг: с УТП на первом экране, четко прописанными преимуществами и формами для удобного заказа. Важно было показать премиальность продукта, его технические особенности и практические выгоды.

Мы сфокусировались на том, чтобы новый лендинг сразу отвечал на ключевые вопросы потенциального покупателя:

  • Что за техника и чем она лучше других?
  • Насколько надежен производитель?
  • Как быстро можно получить вездеход?
  • В чем реальная выгода?
УТП и фото вездехода в действии, чтобы зацепить аудиторию
УТП и фото вездехода в действии, чтобы зацепить аудиторию
Кейс: Как мы увеличили количество заявок на премиальные вездеходы в 2 раза и снизили стоимость лида почти в 3 раза
Преимущества: короткие факты о технологиях производства, гарантиях и сервисном обслуживании 
Преимущества: короткие факты о технологиях производства, гарантиях и сервисном обслуживании 
Кейсы и отзывы: реальные истории пользователей, которые уже эксплуатируют «Тайфун»
Кейсы и отзывы: реальные истории пользователей, которые уже эксплуатируют «Тайфун»
Квиз «конфигуратор вездехода», в котором можно собрать индивидуальный вездеход
Квиз «конфигуратор вездехода», в котором можно собрать индивидуальный вездеход

После запуска лендинга логично расширили маркетинг – таргетированная реклама на заинтересованную аудиторию, контекстная реклама, ведущая на новые посадочные страницы. Так сайт перестал «сливать» средства и начал стабильно приводить целевых лидов.

Результаты

До запуска нового сайта показатели были такими:

  • Количество заявок – 50
  • Стоимость заявки – 14 181 ₽

После разработки лендинга и оптимизации процессов количество заявок выросло на 110%, а стоимость заявки упала до 4 054 ₽, то есть почти в 3 раза дешевле. Вдобавок, сформировалась очередь на «Тайфун» на полгода вперед, что говорит о возросшей популярности и доверии к бренду.

Выводы и инсайты

Сайт бренда должен решать конкретные бизнес-задачи и формировать очередь из желающих купить продукт. Правильная архитектура лендинга и продуманные преимущества помогают удерживать внимание и подталкивать к заявке.

Аналитика и тесты позволяют вовремя видеть, что работает, а что нет, и масштабировать эффективные решения.

Для нас этот проект стал очередным подтверждением того, что при грамотном подходе рекламный бюджет не «сгорает» впустую, а превращается в реальных клиентов и продажи.

Что дальше?

  • Расширение ассортимента: клиент планирует запускать новые модели вездеходов
  • Усиление маркетинга:продвижение в новых регионах, создание дополнительных посадочных страниц
  • Совместные планы: дальнейшее сотрудничество с «Тайфуном» по новым проектам, чтобы еще больше укрепить позиции бренда на рынке.

Новый сайт для «Тайфун» за счет продуманной структуры, яркой визуализации и точного позиционирования превратился в мощный инструмент продаж, а не в бесполезный расход рекламного бюджета.

Начать дискуссию