Так ещё никто не делал: как мы продвигаем онлайн-курс по конному спорту через офлайн

С декабря я являюсь маркетологом для онлайн-курса по конному спорту и отвечаю за то, чтобы привлечь новую аудиторию и донести ценность курса до подписчиков.

За 3 месяца мы сделали 2 запуска: первый совсем без продвижения, а со второго стоял вопрос: как еще продвигаться? Рилсы, блогеров и реклама ВК использую все, в каждый способ надо вкладывать либо деньги, либо заколебаться снимать видео – и то не понятно, когда выстрелит. В этой статье о том, что мы получаем от офлайна по бартеру (совсем бесплатно).

Наткнулась на объявление о наборе спонсоров на соревнований в своем городе (я тоже спортсмен по конному спорту, подписана на чаты соревнований) и – бамс – гениальная идея. Почему бы не узнать условия для спонсоров? Конная сфера — узкая, достаточно рассказать в чате города или на соревнованиях о спонсоре, и весь город о нем узнает.

ЭТО БЫЛА ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ — продвигать онлайн-курс через соревнования.

Но более гениальней она стала, когда я узнала, что не обязательно вкладываться деньгами (победителям и призерам дарят обычно подарки от спонсоров, а не деньги). То есть можно предоставить в качестве подарков для наград свои продукты.

В нашем случае все идеально сошлось: в курсе 6 уроков, и у нас есть в продаже как курс целиком, так и уроки отдельно. Мы сделали сертификаты на один любой урок из курса и передали организаторам.

Получился полностью бесплатный, но очень эффективный способ продвижения.

Мы получаем НЕМАЛО:

🔥 размещение постов о курсе в соцсетях и мессенджерах организаторов соревнований с ссылками на наши соцсети (+ подписчики, а охват примерно весь город целевой аудитории),

🔥 размещение рекламного баннера на площадке проведения соревнований (это чисто для узнаваемости визуала + мелькать перед глазами участников),

🔥 устное рекламное оповещение о спонсоре в микрофон на соревнованиях минимум 3 раза (слушают инфо о нас, знакомятся),

🔥 раздачу физических сертификатов для победителей (опубликуют в соцсетях +охват, расскажут подружкам +охват, посмотрят 1 урок из курса — уже погружение в продукт и попадание в нашу базу, можем с каждым лично пообщаться и ДОПРОДАТЬ).

На момент написания этой статьи у нас сотрудничество с 3 городами России, и уже выпустили рекламу в двух городах. Конечно, будем и дальше искать организаторов для сотрудничества.

Я уверена, что этот способ будет отлично способствовать узнаваемости нашего онлайн-курса. Я не верю, что он может стать основным, все-таки подписчиков приводит около 5-10% от участников соревнований по первым данным. А подписчики = долгосрочный прогрев к личности автора и формирование ценности курса, и только потом часть из них станет клиентами.

Но в связке с рекламой ВК, блогерами и рилсами — эффект распространения по стране будет расти быстрее! Потому что офлайн-взаимодействие — это как будто уже что-то знакомое, больше доверия, отстройка от конкурентов.

В моем телеграм-канале учимся привлекать осознанных, доверяющих вам клиентов через Телеграм/ВКонтакте/Тенчат/запрещенграм, чтобы перестать откликаться на вакансии и зависеть от сарафанного радио.
Контент в канале устроен так, чтобы вы поддерживали в себе мотивацию вести блог регулярно и разобрались в том, какой контент публиковать для продаж услуг, консультаций и онлайн-курсов.

Это я на соревнованиях
Это я на соревнованиях
Начать дискуссию