Татьяна Байдак

+77
с 2019

Контент-маркетолог. Консультации и сопровождение до очереди из клиентов. Больше контента в ТГ https://t.me/adt_rexa

13 подписчиков
16 подписок
Как я поборола сопротивление и перестала откладывать задачи. Даю 3 инструмента

Все новое вызывает у меня сопротивление. Я могла откладывать задачу до самого дедлайна и выполнять ее до 7 утра или откладывать месяцами то, что можно сделать за 10 минут. Но я с этим начала работать. Мне помогают 3 инструмента, чаще применяю сразу все. Об инструментах и есть эта статья.

1
Нет денег и работать не могу. Как я пережила выгорание. Часть 1

Я затухала. Меня не радовала работа, хотя я раньше любила ее. Она стала рутиной, которую я должна выполнять каждый день, и выхода оттуда не было – ведь если я остановлюсь, у клиентов не выпустится контент, а оттуда остановятся их заявки – продажи – доход в бизнесе.

Я делегировала много рутины, но меньше работать не стала. Я заваливала себя другими задачами и хотела заработать все деньги мира. Я нашла новых клиентов на высокий чек и более сложные, объемные проекты – на комплексный маркетинг с сайтом и CRM, например.

5
Клиенты откладывают покупку ваших услуг. Как ускорить?

Хорошая новость в том, что есть способ на это повлиять через контент.

Со своими клиентами мы пишем список минимум из 10 причин не затягивать. Для вас – список наводящих вопросов, куда копать.

2
Шаги, которые делают из соцсетей управляемый поток клиентов

Шаг 2. Анализ целевой аудитории.

Очень важный, очень нелюбимый многими шаг, потому что мало кто умеет делать это эффективно и приятно. Когда я с экспертами разрабатываю стратегию продвижения, мы делим этот шаг на две части:

5
Как создать очередь на услуги на месяц вперед

Уверенность в том, что в следующем месяце у вас будет доход, успокаивает нервы. Как и мне, моим клиентам так же важно не стрессовать и не бегать, как когда вы опаздываете на важную встречу. Постоянный страх и ответственность за то, что каждый месяц нужно думать о том, где найти клиентов, выматывает.

Как создать очередь на услуги на месяц вперед
6
Маркетолог должен быть целевой аудиторией продукта?

Продавать то, во что ты не веришь и никогда бы не купил, сложно. Продаж будет меньше. Неприязнь к продукту будет просачиваться через отношение к работе, а соответственно и результаты (написанные тексты, качество работы –> доход бизнеса).

Пост-знакомство | Маркетолог Татьяна Байдак
Татьяна Байдак
Маркетолог, контент-маркетолог в России и ОАЭ

Я помогаю клиентам в выстраивании системы привлечения клиентов из вне – то есть не по сарафану, а регулируемо и стабильно через страницы в социальных сетях.

4
Как написать пост ВКонтакте, который дочитают до конца

Человек листает ленту со скоростью света и ищет что-то интересное, что он захочет посмотреть дольше доли секунды. Вы должны привлечь его внимание, иначе он вас не заметит. В этой статье я расскажу вам о том, как пользователи смотрят контент в соцсетях, и как мы можем пробить баннерную слепоту.

2
Увеличиваем продажи через социальные сети без бюджета

Чаще всего человек написал кроме вас ещё 1-5 компаниям. Пока вы не отвечаете, вас опередят конкуренты. Они ответят на вопросы и запишут человека к себе. Даже если они находятся от него чуть дальше/дороже.

Увеличиваем продажи через социальные сети без бюджета
1
Негативные комментарии: игнорируем, удаляем или отвечаем? Кейс

Вам когда-нибудь писали гадости под постом? Вспомните, что вы чувствовали при этом. Несправедливость? Комментатор – ***?

Обычная реакция на негатив в свою сторону (источник фото: www.yaplakal.com)
2
1