Маркетолог должен быть целевой аудиторией продукта?
Маркетолог – человек, который умеет проанализировать покупателей, целевую аудиторию и сформулировать для них подходящее предложение. По сути маркетолог может не быть целевой аудиторией продукта.
Но по-моему, он обязательно должен верить в этот продукт, гордиться его качеством.
Продавать то, во что ты не веришь и никогда бы не купил, сложно. Продаж будет меньше. Неприязнь к продукту будет просачиваться через отношение к работе, а соответственно и результаты (написанные тексты, качество работы –> доход бизнеса).
И у меня есть такие сегменты, с которыми я не могу работать. Это эконом сегмент, например, как магазины "всё по 99 рублей".
Когда я работала в агентстве, мне предложили вести контент в таком магазине. Он прям эталон экономии: жёлтый текст на красном фоне, минимальные цены, минимальное качество товаров, продают всё: от одежды до хоз. товаров и игрушек. Я отказалась.
Через полгода я перешла на должность менеджера проектов и увидела этот проект в работе у одного из контент-менеджеров. Она отлично справлялась, и я была рада, что проект смог найти своего специалиста.
Мне нравится работать с услугами: фотографы, мебель на заказ, дизайнеры интерьера, отели и места отдыха.
Важно, чтобы для директора бизнеса это было любимым делом, а не лишь бы заработать. Чтобы он сам был профессионалом, топ-мастером и экспертом с опытом от 7 лет, который знает как продается итог его творчества.
С такими людьми я как недостающий пазл – показываю их творчество миру, чтобы у них всегда была полная занятость с желанными клиентами.
Я горжусь своими клиентами и восхищаюсь их работами. Они фотографируют для Swarowski, их знают все топы СНГ по завивке волос, к ним приезжают с других городов и стран, приглашают режиссировать музыкальные клипы. Я наблюдаю, как они расширяются, открывают новые офисы, нанимают сильную команду. Мы проживаем это вместе.