Как сделать чтобы не было дорого и долго?
Недавно общался с одним клиентом и вспомнили, как часто компании забывают про охрененные сценарии использования инструкций.
Смотрите, что мы делаем:
1. Берем гениальный гайд, который зацепит нашу целевую аудиторию (ЦА), и не будет интересовать всех подряд.
2. Раздаем его в обмен на контакты.
3. На эти контакты запускаем наши супер-пупер сейлзлы, чтобы продать наши услуги.
К примеру, мы предоставляем услуги по продвижению в ТОП-10 Яндекс.Карт. А теперь подумайте, гонять сейлзлов к каждому предпринимателю из купленных баз — это так себе. Дорого и долго.
Поэтому мы делаем инструкции, как правильно работать с отзывами в Яндекс.Картах https://t.me/maxpromedia_bot?start=2958744. Трафик на них льем. Если человек тыкнул на бота и изучил инструкции, это значит, что:
1. Яндекс.Карты его реально интересуют.
2. Его что-то в этом канале не устраивает.
3. Он задумывается о том, чтобы это прокачать.
Вот и всё, это наш потенциальный лидер! Интерес к теме есть! Контакты собраны! Сейлзлы — в бой!
С такой базой нашим сейлзлам сработает гораздо легче, они не будут сгорать как в адской печи, а конверсия взлетит до небес.
А сам гайд может быть чем угодно, главное — зажечь интерес к вам!
Но, конечно, лучше сделать его более качественным и добавить кейсы, чтобы немного прогреть клиента перед атакой сейлза.
А если ТОП результаты в Яндекс Картах — пишите мне!