Понятно, что на собственном канале мы в несколько ином положении: у нас изначально заинтересованная и прогретая аудитория, отработанная схема интеграций, и мы можем прогнозировать отклик на нее точнее, чем на сторонних каналах. Но и у нас на каждом видео много новых зрителей, к которым надо искать подход. Так, подписчики смотрят канал 48,1% всего времени, а пользователи без подписки — 51,8%. И да, далеко не все наши действующие подписчики приходят на канал за прокачкой английского.
Комментарий недоступен
Спасибо SponsorBlock для YouTube, с ним ютуб вообще стал девственно чистым от рекламы. Все эти интеграции, просьбы подписаться и ставить лайки должны уйти в прошлое, вместе с рекламой.
Странно, что в премиуме еще не ввели такую штуку, приходится либо отдельно на пк ставить данное расширение, либо качать бесплатный и безрекламный ютуб вансед.
Первый коммент и сразу не по делу 😆
Надо отдельную главную на VC сделать, где только заголовки будут, и можно сразу под ними комменты бомбить.
Комментарий недоступен
Смысл в том, чтобы разобраться для каких целей какой формат лучше подходит. Стоимость интеграций мы тут не указываем, так как все примеры взяты с собственного канала — интеграция нам ничего не стоила.
Про подсчёт стоимости интеграции на других каналах мы тоже писали статью: https://vc.ru/marketing/84817-kak-prodavat-cherez-youtube-blogerov-opyt-skyeng
Понял. Значит, не паримся и далее делаем прямую рекламу внутри роликов. И не паримся по поводу креативной рекламы. Да?
Нет :) Продукты разные и как именно париться вам со своим поможет решить подобная аналитика ))