eCommerce 2021: тренды UX и CX

Никаких рассказов о типографике, контрастных цветах и микровзаимодействиях. Мы в Mojo изучили изменения в потребительском поведении и выделили механики для улучшения клиентского опыта.

eCommerce 2021: тренды UX и CX
6161

Вообще не понимаю тотального увлечения чат-ботами, они еще не решили для меня ни одной проблемы.
Возможно уровень, как интернет-пользователя, высокий (простите за бахвальство :) и если вопрос возникает, то ответа нет у чат-бота.

Но все равно, это такой примитивизм, что аж раздражает. Чат-боты скорее нужны саппортам, чтобы отсекать совсем тупые вопросы, но при чем тут удобство пользователя?

5
Ответить

Чат бот прекрасная вещь с которой отвратительно обращаются. Он легко может решить 80% всех обращений(статусе заказа размере и свойствах подборе комплектации и куче других вещей) , но настроить его не так просто как пишут надо справочник подтянуть, историю заказов и прочие документы. 
а когда  бот за трешку отвечает по скрипту за 2-шку то ничего и не работает. 

1
Ответить