Пользователи iOS 14 и новые правила для пикселя Facebook

В справке Facebook появилась статья о предстоящем нововведении для пользователей Apple с обновленой версией iOS 14. Социальная сеть приводит рекомендации по подготовке событий конверсий в рекламном кабинете.

Сегодня в рекламном кабинете появилось объявление о новых правилах Facebook по части версии iOS 14 Александра Киселева
Сегодня в рекламном кабинете появилось объявление о новых правилах Facebook по части версии iOS 14 Александра Киселева

Далее приводится кусок из справки:

Если вы выполняете оптимизацию, настраиваете таргетинг или составляете отчеты о событиях на мобильной и компьютерной версиях сайта с помощью пикселя Facebook или других инструментов Facebook для бизнеса, следующие шаги помогут вам настроить события в приложении и подготовиться к будущему обновлению.

  • Составьте стратегию с учетом того, что теперь доступно только 8 событий конверсии. Вы сможете настроить до 8 уникальных событий конверсии для каждого домена. После внедрения платформы AppTrackingTransparency от Apple показ групп объявлений, оптимизированных для недоступных событий конверсии, будет приостановлен. Компании, использующие для оптимизации или создания отчетов больше 8 событий конверсии на домен, должны переделать свою стратегию, чтобы уложиться в это количество.
  • Выполните начальную конфигурацию и измените ее при необходимости. Система Facebook проанализирует данные о ваших действиях и подберет события конверсии, наиболее актуальные для вашей компании. Для остальных событий оптимизация выполняться не будет, и вы не будете получать отчеты по ним. После внедрения платформы AppTrackingTransparency от Apple вы сможете выбрать другие события конверсии в Events Manager. Мы рекомендуем определить 8 событий, которые наиболее важны для вашей компании, а затем внести необходимые изменения в вашу кампанию или стратегию измерения. Возможно, будет целесообразно выполнить оптимизацию для событий в верхней части воронки, например просмотров целевой страницы или кликов по ссылке. При создании группы объявлений вы выбираете только одно из 8 назначенных событий конверсии для оптимизации.
  • Завершите подтверждение домена. Мы рекомендуем всем компаниям подтверждать домены своих сайтов. Однако если ваши домены содержат несколько корпоративных или личных рекламных аккаунтов с активными пикселями, процессу подтверждения стоит уделить особое внимание. Подтверждение домена — стандартная процедура, и ее можно выполнить в Business Manager. В данном случае подтверждение должно выполняться на эффективном домене верхнего уровня плюс один (eTLD + 1), но в остальном процесс остался неизменным.

К новым правилам есть несколько вопросов:

К 8 событиям конверсии будут ли относится специально созданные конверсии?

Что делать тем сайтам и площадкам, где большинство пользователей сидят на Андройде?

22
4 комментария

о ну спасибо что процитировали непонятную справку, а то у всех кто связан с таргетом не висит этой плашки с переходом на эту справку

Ответить

Пожалуйста.

Ответить

...,было непонятно - стало еще не понятней!

Ответить

нахрена интернет засирают перепечатыванием справки непонятно)

Ответить