Если у тебя сейчас есть бизнес, то тебе обязательно надо внедрять в свою компанию ИИ. И вот почему…
Все знают, что ИИ меняет мир, но как именно его использовать на практике в бизнесе? Через 5 лет почти в каждом бизнесе будет сидеть виртуальный сотрудник – Оскар Хартманн.
Главное по статье:
- На что вообще способен ИИ и на сколько он полезен в бизнесе?
- Разбор оффлайн-ниши, где ИИ будет приносить дополнительный доход.
- Разбор онлайн-ниши, где ИИ будет приносить дополнительный доход и будет полезен ИИ в ресторанном бизнесе.
На что способен ИИ и почему эта новая революция?
Искусственный интеллект продолжает развиваться и становится всё более важным аспектом нашей жизни. Он находит применение в самых разных областях: от медицины и образования до бизнеса и развлечений. Благодаря ИИ мы можем обрабатывать огромные объемы информации, находить закономерности и пробовать что-то новое.
Кроме того, ИИ открывает новые горизонты в творчестве. Он может генерировать музыку, создавать искусство и даже писать истории, вдохновляя людей на новые идеи и проекты.
С каждым днём возможности искусственного интеллекта становятся шире, и его влияние на нашу жизнь невозможно переоценить. Для примера я приведу один бизнес из оффлайн-сферы и один из онлайн.
Оффлайн ниша - Салон красоты
Представим, у вас есть свой бизнес — это «Салон красоты». Да, может, он и приносит вам какую-то прибыль, но как увеличить эту прибыль на 20-30% с помощью одного ИИ? Всё просто: это внедрение в свой бизнес ИИ-помощника/администратора, и вот чем он будет полезен:
Внедрение ИИ-помощника/администратора, который сможет помочь вам оптимизировать некоторые процессы.
• Может проанализировать предпочтения клиентов, чтобы предлагать персональные услуги и товары. Это поможет повысить вероятность повторных посещений.
• Алгоритмы ИИ могут помочь в управлении расписанием, минимизируя время ожидания и максимизируя эффективность работы сотрудников. Это позволяет снизить простои и обеспечить лучшее распределение нагрузки.
• ИИ может контролировать все запланированные записи и отправлять напоминания о предстоящих визитах.
• ИИ может обрабатывать отзывы клиентов, выявляя основные проблемы и предлагая решения, которые помогут улучшить качество услуг и поддержать положительный имидж салона.
Если настраивать такого ИИ-помощника, то можно придумать много чего другого, с чем искусственный интеллект будет помогать вам в вашем бизнесе.
Если говорить вкратце, то ИИ-помощник будет анализировать отклики ваших клиентов, чтобы дать вам рекомендации по улучшению вашего бизнеса. Также он будет работать с клиентами, которые интересуются вашими услугами, и обрабатывать их возражения, если они будут.
Представим ситуацию: у одной компании работают менеджеры, которые могут увольняться, быть чем-то недовольными, и в целом может быть недобор этих самых менеджеров, а это значит, что у этих компаний не будет возможности обрабатывать большое количество клиентов или заявок. Или, что еще хуже, они будут терять своих потенциальных клиентов из-за неопытности сотрудников. Мы же берём и пользуемся данной возможностью, чтобы отжать у конкурентов клиентуру. Внедряем в свой бизнес ИИ-помощника, который сам будет общаться с клиентами, контролировать многие процессы и назначать записи.
Онлайн ниша - Телеграм
Телеграм — это достаточно прибыльная ниша и без всяких ИИ-помощников/администраторов и прочего. В телеграме можно зарабатывать от продажи рекламы до создания своих каналов/ботов. И в этой статье мы разберём конкретные варианты, как обычные телеграм-каналы можно монетизировать с помощью искусственного интеллекта.
На данный момент каналы, где сидит женская целевая аудитория, очень актуальны, так как там сидит живая и платежеспособная аудитория. Допустим, вы захотели создать такой канал с тематикой «женская психология». В нынешних реалиях такие каналы окупаются от 6 до 12 месяцев, в зависимости от концепции канала. Но если вам хочется побыстрее окупить свой канал, то и на такое пожелание найдётся способ это сделать.
Создание платных и бесплатных продуктов. Создание бесплатного продукта: Первое, что мне приходит в голову, это создать, к примеру, бесплатного бота, где будет встроен ИИ. Что конкретно будет в этом боте? К примеру, если у вас канал с женской психологией, то туда можно добавить такого бота и говорить аудитории, что, если у вас есть какие-либо вопросы, на которые нет ответа в канале, то можете перейти в этого бота и задать ему свой вопрос.
Создание платного продукта: Тут мы можем создать такой продукт, на который есть спрос. К примеру, «как получить любой подарок от мужчины». На эту тему мы просим ИИ подробно разработать план, далее, если хотим, то можем сами подкорректировать план. Я не говорю, что это единственный продукт, который может быть. Вы можете придумать несколько направлений и сделать того же бота, где будет всё качественно расписано. Это выглядит, на первый взгляд, смешно, но на деле некоторые каналы уже пользуются данной фишкой. Для подтверждения своих слов прикрепляю пример:
Вы спросите, кто этим будет пользоваться, если это можно сделать самому? Я вам скажу: я сам смотрел отзывы людей об этом продукте и офигел, насколько много людей приобрели данный продукт и на сколько он им зашёл. Тут дело не в том, насколько это легко или просто сделать самому, а в том, как вы это преподнесете своей аудитории. Тематика психология — это не грань, можно делать подобные продукты и в других тематиках.
Мне очень интересно ваше мнение о такой идее, связанной с телеграмом. Создавая такие продукты, как вы считаете, будут ли они оправдывать ваши ожидания, или всё-таки вы в этом не уверены?
Ещё хочу познакомить вас с моим блогом, в котором я рассказываю о больших фишках, инструментах и в целом об интересных вещах в телеграм. Если данная статья тебе зашла, то советую посетить мой блог.👇🏻