Как не слить бюджет в РСЯ? Актуальный список площадок для минусации

Как не слить бюджет в РСЯ? Актуальный список площадок для минусации

Запуск рекламных кампаний в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) — эффективный инструмент продвижения, который в последние годы стал еще актуальнее. Из-за отключения некоторых рекламных систем для российских пользователей на поиске Яндекса произошел заметный скачок цен, поиск оказался перегружен рекламными предложениями, и стоимость рекламы на этом канале растет с каждым годом.

Запуск РСЯ — хороший способ выйти из сложившейся ситуации, потому что здесь:

- Огромное количество площадок (более 50 тысяч) — от сайтов до приложений Smart TV. Можно не переживать, что потенциальный покупатель не увидит рекламу.

- Низкая стоимость клика — в РСЯ она существенно ниже, чем на поиске.

Но при низкой стоимости кликов их качество и конверсия тоже ниже, чем на поиске. Достичь хорошей CPO с РСЯ можно только за счет грамотной оптимизации рекламных кампаний. А чтобы не слить бюджет в первые недели работы, когда оптимизировать еще нечего, нужен правильный старт. Одно из условий такого старта — список площадок для минусации.

Как мы выбирали площадки РСЯ для минусации?

Большое число площадок размещения в РСЯ — одновременно и плюс, и минус. Существует множество сайтов, созданных исключительно для фрода, или мусорных сайтов, где рекламы так много, что ваше объявление останется незамеченным. А еще есть недобросовестные сайты и мобильные приложения, которые делают закрытие всплывающего объявления неудобным, из-за чего пользователь переходит по нему случайно, и другие площадки, показываться на которых не стоит по разным причинам.

В РСЯ действует ограничение в 1000 площадок на исключение в одной рекламной кампании. Если перечислить все площадки, которые наши специалисты по РСЯ отключили за все годы работы и на всех проектах, их число будет больше 1000, а еще не остается люфта на оптимизацию по статистике конкретной кампании. Кроме того, многие площадки актуальны только для определенных видов деятельности.

Мы собрали данные по множеству своих клиентов и сформировали единый список площадок на отключение, актуальный в 2024-2025 году.

Эти площадки, согласно статистике, были отключены в большинстве рекламных кампаний РСЯ, и их можно смело добавлять в исключения со старта РК, чтобы уберечь свой бюджет.

Регулярно делюсь в своем Telegram-канале лайфхаками по маркетингу — например, списком площадок для минусации в РСЯ. Если хотите его получить, напишите «СПИСОК» в комментариях. Как только увижу ваш запрос, тут же отправлю документ прямо в канал!

1
1 комментарий