Вместо послесловия.
Предвижу комментарии с отсылками к нашим ежедневным реальностям - и что бизнес до сих пор считает все на коленках, и что никто не будет вникать в наши профессиональные дебри, что если здесь и сейчас НЕТ дохода - значит НЕ БУДЕТ и рекламы. Но все равно очень надеюсь, что с каждым днем появляется все больше и больше специалистов и владельцев бизнеса, которые начинают понимать, что не все так просто и прямолинейно анализируется, и ищут для этого новые срезы, видения и точки зрения, желая глубже и разностороннее понимать происходящее на их онлайн территории.
В том числе, и с моей скромной помощью.
Подскажите пожалуйста какие программы или сервисы вы используете для проведения такой аналитики?
на сегодняшний день (к сожалению, но надеюсь ПОКА) эти параметры доступны в 2х версиях счётчика Google Analytcs - первые 3 в UA, последние 2 - в GA4
как вариант
вывести все в единый дашборд в Data Studio
или
сырые данные в BQ и оттуда хоть куда
это немного параллельные вещи
ок, ваша заявка стоит 1000₽, а как вы понимаете с какого канала она пришла?
ваши клиенты 1 раз покупают? повторных покупок нет?
я не прошу вас считать по другому, я просто предлагаю чуть глубже анализировать...
Четкое послесловие и первый коммент тому подтверждение...
Спасибо автору за статью
спс вам за понимание и оценку
Благодарим за статью! Полностью согласны, что не стоит ограничиваться только поверхностным анализом работы, но, к сожалению, реальность такова, что далеко не все владельцы бизнесов и специалисты готовы на это. Тут, скорее всего, бремя ответственности большей частью лежит на плечах специалистов, ведь у них есть все возможности, чтобы разъяснить клиентам особенности работы их бизнеса в онлайне.