Платное продвижение на Авито: 5 простых рекомендаций, которые помогут сохранить бюджет и увеличат продажи
Платное продвижение на Авито – это мощный инструмент, который помогает продавцам увеличить охват и привлечь больше клиентов. В этой статье мы разберем 3 популярных функционала, а если вам кажется, что “тут и разбирать нечего”, то присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.
- - - - -
Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы продвигаем бизнес на Авито. В своем телеграм канале пишем о новостях в мире e-com, делимся кейсами и факапами агентства и разбираем успешные бизнес-модели.
- - - - -
В последнее время на Авито появились небольшие, но очень важные изменения в платном продвижении объявлений. Теперь инструменты продвижения стали более гибкими, а алгоритмы работают по-новому, что влияет на видимость объявлений и стоимость рекламы.
Если раньше достаточно было просто разместить объявление и ждать откликов, то сегодня конкуренция настолько высокая, что без дополнительных инструментов ваше предложение может просто потеряться среди тысяч аналогичных.
Платное продвижение помогает решать эту проблему – оно поднимает объявления в поиске, делает их более заметными и привлекает потенциальных клиентов быстрее и эффективнее.
Поднятие объявления в поиске для товаров
Поднятие в поиске позволяет вашему объявлению находиться выше в результатах поиска, чем у конкурентов без продвижения.
Это особенно полезно в нишах с высокой конкуренцией, где без дополнительной видимости трудно получить достаточное количество просмотров.
Если на объявлении вы увидите серую стрелочку, значит такое объявление продвинуто.
Как подключить?
Перейдите в раздел «Мои объявления».
ыберите одно или несколько объявлений.
Нажмите «Применить услуги» либо наведите курсор на объявление и нажмите кнопку «Продвинуть».
Далее перед нами оказывается сам функционал.
Теперь настройка цены за просмотр сделана по принципу “бидера ставок”. Это как аукцион, на котором вы бьетесь с конкурентами за просмотры, платя за это деньги. Цену просмотра можно настраивать вручную.
Авито автоматически рассчитывает, на сколько выставленный ценник больше, чем у конкурентов. На нашем примере это значит, что мы будем обгонять 60% объявлений.
Очень важная рекомендация №1
Обязательно устанавливайте дневной лимит трат в нижнем окошке. В противном случае Авито может израсходовать всё, что у вас есть на кошельке, за один день, и не факт, что это принесет лидов. Когда вы установите лимит трат, Авито будет приносить в день такое количество просмотров, которое не будет превышать указанную сумму в лимите.
Конечно, может быть такое, когда вы не знаете, какой лимит трат за день будет актуальным для вас. В таком случае можно подключить автоматический алгоритм с любой удобной для вас суммой на день.
Алгоритм сам настраивает цену, основываясь на вашем бюджете и показывает, скольких конкурентов вы обгоняете.
Очень важная рекомендация №2
Выставляйте временной диапазон всегда на 1-3 дня.
Есть такая тенденция, что при выборе 30 дней Авито будет стабильно приносить просмотры только в первые пару дней. Затем алгоритмы начинают “забывать” про вас, так как есть много других желающих с таким же продвижением, и будут приносить меньше просмотров.
Поднятие объявления в поиске для услуг
Находится и подключается так же, как и для товаров, но выглядит уже совсем по-другому. Так раньше было в товарах.
Если вы сами попробуете этот инструмент, то увидите, что дневной бюджет не меняется последовательно. Цена будет менятся на какую-то определенную сумму.
Это происходит потому, что раньше поднятие в поиске для услуг было построено по принципу “иксов”, как было несколько лет назад. То есть, когда мы умножаем на какой-то коэффициент наше продвижение. Авито дизайн изменил, а смысл оставил.
Здесь, как и с товарами, вы самостоятельно настраиваете дневной бюджет, также выбирая лимит трат за день.
Стоимость такого продвижения может отличаться в зависимости от региона и категории самой услуги. То есть когда вы продвигаете услугу в Москве и в Самаре цифры будут разные.
Правила для лимита всё те же: выставляйте лимит расхода бюджета в 1 день. В окошке справа Авито автоматически отражает взаимосвязь изменения цены с приростом просмотров. На нашем примере только за поднятие в поиске за один день мы отдадим 2.620 рублей.
Нюанс
В некоторых категория услуг продвижение уже стало таким же, как и в товарах. Постепенно Авито заменит все целиком на “бидер ставок”.
XL - ОБЪЯВЛЕНИЕ
XL - такой инструмент составляет ваше объявление из 1 большой картинки и 2 маленьких снизу для ПК версии.
Для мобильной это будет только одна большая картинка, занимающая место как для двух объявлений.Посмотрите, как выгодно смотрятся XL-объявления по сравнению с обычными.
Стоимость около 300-600 рублей в зависимости от категории, но подключается сразу на 7 дней, вне зависимости от того продвигаете вы обьявление в выдаче или нет.
Очень важная рекомендация №3
Если используете такое продвижение, то ваши 2 и 3 изображения в объявлении превратятся в поиске в маленькие картинки.
Необходимо заранее подумать об этом и подготовить креативы, которые будут информативными и читабельными в поисковой выдаче. В противном случае смысла от такого продвижения будет немного.
На первом фото пример того, как выглядят картинки, когда вы не подумали о видимости вашего текста.
Главная картинка не обрезана, на последующих двух мы можем прочитать спец предложения от продавца.
Кстати, про контент в объявлениях, который повышает конверсию и генерит контакты, подробно рассказывали в гайде в нашем телеграм канале.
Значки на XL-объявлениях
Значки – это наклейки, которые можно добавить к объявлению при использовании XL-продвижения. Они могут подчеркивать уникальные характеристики товара или услуги.
Как это выглядит:
Всего можно выбрать 3 значка, за каждый взимается определенная дополнительная плата, которая суммируется с подключением XL-продвижения.
Главный вопрос, а надо ли оно?
Очень важная рекомендация №4
Да, это еще одна полезная рекомендация: Попробовать можно, стоит недорого. Однако на нашей практике это ни на что не влияло.
Значки невзрачные (нам даже пришлось добавить стрелочку, чтоб вы точно их нашли) и повторяют уникальные предложения, которые можно разместить на фото.
Платное продвижение на Авито – это отличный инструмент для увеличения продаж, но важно грамотно подходить к его настройке, чтобы не потратить бюджет впустую.
Последняя важная рекомендация в этой статье
Подпишитесь на наш телеграм канал.
Это 100% сэкономит вам десятки и сотни тысяч рублей, если вы планируете запуск на Авито или уже размещаетесь на площадке.
Там в мы делимся актуальными гайдами, рабочими лайфхаками и свежими новостями, чтобы вы всегда были на 2 шага впереди конкурентов. Разбираем реальные кейсы, помогаем избежать ошибок и грамотно настроить продвижение без лишних затрат.
Вот пример - о других видах платного продвижения и важных нюансах рассказали в совсем свежем гайде.