Кейс: «Тату-школа» ROI 471%. +18 000 000₽🍋 с таргета ВКонтакте
О проекте: Тату-школа в Москве
Цели проекта: Привлечь людей на пробный офлайн урок с целью продажи основного курса.
Я не буду раскрывать тут все секреты продвижения. Покажу результаты, которые мы достигли за время работы с июня 2022 по февраль 2023 (9 месяцев).
Вложения: 3 152 354 рубля
Количество лидов (заявок с номером): 2270 чел.
Средняя стоимость лида: 1388 рублей
Продажи ~2 000 000/мес.
ROI: 471%
За все время работали с трех кабинетов. Заказчик просил не распространять информацию о проекте, поэтому показываю всё по возможности.
На примере результатов одной кампании можно увидеть кол-во сообщений, которые ВК официально прогрузил, по факту их больше раза в 2.
Эффективность объявлений:
Сообщения в сообществе:
Во время работы:
- Была задача приводить лиды за определенную стоимость и не выходить за нее при ежемесячном увеличении бюджета.
- У клиента было ограничение по полу и возрасту, а тестировать другое он наотрез отказался (после работы других таргетологов), что отмело большой пласт людей и сузил ЦА.
- При работе с узкими аудиториями с таким бюджетом происходит быстрое выгорание связок, было необходимо искать новые рабочие решения.
- Клиенту было важно приводить не просто заявки, а лидов, оставивших номер телефона.
- Для увеличения конверсии из заявки в лид был сделан чат-бот, который обрабатывал заявки лучше отдела продаж.
В заключение скажу, что клиент доволен результатом и мы продолжаем работать дальше, масштабируем рабочие связки и тестируем новые гипотезы, которые уверена принесут результат.
⚡ Хотите такой же результат? Напишите мне vk.me/mrelnikova_target, разберём ваш проект и запустим рекламу, которая приведёт вам клиентов!