Как стать спикером на профильном мероприятии: простой способ

Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Делимся лайфхаком, как стать спикером на мероприятии без связей и пиарщика.

Кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит», 2013
Кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит», 2013

Насколько эксперту важно выступать на профильных мероприятиях, объяснять, думаем, не надо. Канал отлично прокачивает личный бренд и бренд компании, привлекает клиентов и партнеров.

Причем такие выступления доступны не только лидерам индустрии. Стать спикером вполне может и неизвестный широкой аудитории человек. Важнее иметь релевантный опыт, кейсы, образование.

С чего начать?

Если вы хотите выступать на мероприятиях, но не знаете, с чего начать, читайте до конца — поделимся самым простым способом.

Как это обычно работает. Вы нанимаете пиарщика, который готовит ваш пресс-портрет и начинает рассылать его журналистам и организаторам мероприятия. Потом ждете и, возможно, получаете приглашение.

Но есть более простой и доступный путь: можно начать самостоятельно и без дополнительных расходов.

Всем изданиям нужна хорошая фактура для работы: комментарии экспертов, кейсы, статистика, мнения или герои для интервью, авторы колонок, ну и спикеры на мероприятия, конечно. Запросы на них размещают на сервисе Pressfeed. Это делают корпоративные и отраслевые медиа, а также крупные СМИ. Всего больше 6 000 изданий.

Зарегистрируйтесь на сервисе Pressfeed, заполните профиль эксперта: опыт, темы, информацию о компании. Затем переходите к запросам и выбирайте Тип запросов — Спикер на мероприятие.

Как стать спикером на профильном мероприятии: простой способ

Изучайте запросы, откликайтесь на подходящие и готовьтесь к выступлению. На три в месяц можно отвечать бесплатно.

Актуальные запросы на выступления

Для удобства собрали для вас классные запросы на выступления в одну подборку — выбирайте нужный. Еще больше запросов ищите на сервисе.

Управление персоналом

CNews

TAdviser

Конферос

Пресс-служба

it-novosti

AHConferences

Что делать Консалт

Хотите больше запросов? Смотрите их на Pressfeed!

И последнее: фишками продвижения личного бренда и бизнеса мы делимся в своем телеграм-канале → @pressfeed. Будем рады, если вы присоединитесь к нашему сообществу. У нас полезно и не душно. Комментарии не закрываем, реакции не прячем;)

7
1
1
3 комментария