Как стать спикером на профильном мероприятии: простой способ
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Делимся лайфхаком, как стать спикером на мероприятии без связей и пиарщика.
Насколько эксперту важно выступать на профильных мероприятиях, объяснять, думаем, не надо. Канал отлично прокачивает личный бренд и бренд компании, привлекает клиентов и партнеров.
Причем такие выступления доступны не только лидерам индустрии. Стать спикером вполне может и неизвестный широкой аудитории человек. Важнее иметь релевантный опыт, кейсы, образование.
С чего начать?
Если вы хотите выступать на мероприятиях, но не знаете, с чего начать, читайте до конца — поделимся самым простым способом.
Как это обычно работает. Вы нанимаете пиарщика, который готовит ваш пресс-портрет и начинает рассылать его журналистам и организаторам мероприятия. Потом ждете и, возможно, получаете приглашение.
Но есть более простой и доступный путь: можно начать самостоятельно и без дополнительных расходов.
Всем изданиям нужна хорошая фактура для работы: комментарии экспертов, кейсы, статистика, мнения или герои для интервью, авторы колонок, ну и спикеры на мероприятия, конечно. Запросы на них размещают на сервисе Pressfeed. Это делают корпоративные и отраслевые медиа, а также крупные СМИ. Всего больше 6 000 изданий.
Зарегистрируйтесь на сервисе Pressfeed, заполните профиль эксперта: опыт, темы, информацию о компании. Затем переходите к запросам и выбирайте Тип запросов — Спикер на мероприятие.
Изучайте запросы, откликайтесь на подходящие и готовьтесь к выступлению. На три в месяц можно отвечать бесплатно.
Актуальные запросы на выступления
Для удобства собрали для вас классные запросы на выступления в одну подборку — выбирайте нужный. Еще больше запросов ищите на сервисе.
Управление персоналом
CNews
TAdviser
Конферос
Пресс-служба
it-novosti
AHConferences
Что делать Консалт
Хотите больше запросов? Смотрите их на Pressfeed!
И последнее: фишками продвижения личного бренда и бизнеса мы делимся в своем телеграм-канале → @pressfeed. Будем рады, если вы присоединитесь к нашему сообществу. У нас полезно и не душно. Комментарии не закрываем, реакции не прячем;)