Кейс: 643 заявки на пробное посещение грудничкового бассейна ценой 128 рублей через Facebook и Instagram
Доброго дня! Сегодня хочу поделиться опытом продвижения грудничкового бассейна.
О проекте
Первое посещение грудничкового плавания бесплатное. На это бесплатное посещение людей и собирали.
Задача: выстроить стабильный, прогнозируемый поток заявок, тратя на привлечение одной меньше 300 рублей.
Работа перед запуском рекламной компании:
1. Проанализировали посадочные площадки.
Подсказали по шрифтовой композиции для наполнения сайта. В целом лендинг уже был готов, но шрифты были острые с засечками, предложили поменять на мягкие круглые (работа с детьми, поэтому и шрифт соответствующий). Иногда даже такие детали сильно влияют на конверсию.
Забегая вперед, скажу, что еще мы протестировали лид-форму фейсбука, однако после первых результатов отложили эту затею, так как цена за 1000 показов была выше почти в 2 раза.
2. Проанализировали конкурентов.
Выделили несколько основных, посмотрели из каких источников привлекают посетителей на сайт. Какой контент лучше всего заходит в инстаграме. Отследили какую рекламу запускают конкуренты в фейсбуке при помощи библиотеки рекламы и шпионских сервисов.
3. Так как активной в социальных сетях целевой аудитории не так много, решили её не дробить, а запустить рекламу на всех родителей маленьких детей, разделив их только по полу. Спойлер: женщины, естественно, реагируют лучше)
4. На основе полученных данных, сделали 20 рекламных креативов в ленту и истории, динамических и статичных. Вот несколько примеров:
Объявления с детьми показали себя лучше всего.
Результаты
Итого потратили 82 863 рубля, получили 643 заявки на пробное посещение бассейна. Из них 453 пришли в бассейн в первый раз. Абонементы купили около 25% из посетивших. Точные цифры прибыли, к сожалению, сказать не могу)
Если вам понравились такие результаты и вы хотите наполнить свой бизнес заявками, то пишите мне. Консультация бесплатная, расскажу, как можно увеличить ваши продажи в соцсетях.
Связаться со мной можно👇🏽