Как маркетологам и агентствам попасть в СМИ и собрать заявки без бюджета
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. И мы не понаслышке знаем, как сложно продвигаться в сфере маркетинга. Когда все стандартные каналы уже выжаты до капли, рекомендуем обратить внимание на СМИ.
Исполнителей на маркетинговые услуги море, хороших только мало. И чтобы этих хороших найти, клиентам приходится постараться. Они смотрят не только на рейтинги и кейсы, но и на то, как кандидаты продвигают себя любимых. История с сапожником без сапог здесь плохо работает.
Проверенный способ подтвердить свой профессионализм — делиться с аудиторией полезным контентом, в том числе в профильных СМИ. Готовить экспертные комментарии, писать руководства, обзоры трендов, подборки и кейсы.
Регулярно создавать такие материалы — это только часть работы. Нужно еще договариваться с площадками об их размещении. Убеждать редакции, что ваши темы им отлично подойдут.
Или пойти простым путем — зарегистрироваться на Pressfeed.
Всем изданиям нужна хорошая фактура для работы: комментарии экспертов, кейсы, статистика, мнения или герои для интервью, авторы колонок. Запросы на них размещают на сервисе Pressfeed. Это делают корпоративные и отраслевые медиа, а также крупные СМИ. Всего больше 6 000 изданий.
Пропустите шаги с поиском изданий, выбором тем и долгими согласованиями. Регистрируйтесь на Pressfeed, заполните профиль эксперта: опыт, темы, информацию о компании.
Укажите нужные рубрики, в нашем случае Маркетинг, выберите подходящие запросы — пишите текст и отправляйте его журналисту.
Если ответ понравится, его опубликуют. 3 питча в месяц (ответа на запросы) можно делать бесплатно! Все максимально просто.
Актуальные запросы
Для удобства собрали для вас классные запросы о маркетинге в одну подборку — выбирайте нужный и делитесь мнением. Еще больше запросов ищите на сервисе.
Бизнес-секреты: Статьи по теме маркеплейсов
Управление персоналом: Соцсети - ошибки ведения компаниями
Управление магазином: Изучаем психологию покупателя, или Как увеличить продажи в магазине?
Деловой мир: ИИ-тренды в клиентском сервисе 2025
Нет времени? Поможем разместить экспертные статьи в топовых СМИ. Напишем текст и договоримся с редакциями. Запишитесь на бесплатную консультацию.
Pakhotin.org: Экономика впечатлений: как продавать не товар, а эмоции?
Национальная экономика: Почему доверие к бренду так важно в современном бизнесе?
Автомаркетолог: Цифровой маркетинг для автодилеров
Анатомия бизнеса: Статья на тему продвижения в соцсетях/мессенджерах
Оборот.ру: Нужны кейсы интернет-магазинов
Хотите больше запросов? Смотрите их на Pressfeed!
И последнее: фишками продвижения личного бренда и бизнеса мы делимся в своем телеграм-канале → @pressfeed. Будем рады, если вы присоединитесь к нашему сообществу. У нас полезно и не душно. Комментарии не закрываем, реакции не прячем;)