Как за 2 недели получить 90 заявок по 409 рублей для глэмпинга в несезон в Москве
«Март и апрель у нас несезон. Обычно заявок очень мало. Раньше запускала рекламу сама, но броней из ВК еще ни разу не было» - это я услышала на созвоне.
А также информацию о том, что хотелось бы больше целевых заявок, продаж и снижения стоимости лида.
А теперь немного подробнее о проекте:
Глэмпинг в Подмосковье, посуточная аренда домов комфорт класса.
Гео ца: Москва и ближайшее Подмосковье
Сложности: чек выше среднего, местоположение (рядом нет леса или озера, шумная трасса и аэропорт).
Чек услуги: от 20000р. за сутки в выходные.
Срок проведения: 4 недели с 10 марта (в процессе работы).
Цель: привлечение новых клиентов и подписчиков, увеличение количества заявок, снижение их стоимости.
Решение:
1) проведен глубокий анализ целевой аудитории по сегментам, потребностям, страхам и болям, по уровню осведомленности;
2) проведен анализ конкурентов, их преимуществ и недостатков, их рекламных кампаний.
3) разработана рекламная стратегия и даны в соответствии с ней рекомендации по контенту;
4) проведен анализ имеющегося чат-бота, предложены и внедрены изменения, позволяющие напоминать о целевом действии тем, кто отвлекся / забыл и т.д. Кроме того внедрен дополнительный бот-отписчик;
5) произведена разовая рассылка с целью привлечения первых продаж и отслеживания отклика теплой аудитории;
6) собраны аудитории, подобраны офферы и макеты для первого этапа тестирования;
7) запущено тестирование в новом рекламном кабинете (VK Реклама), выбран вариант целевого действия – сообщение в сообщество.
Протестировано 6 видов аудиторий, более 30 креативов (фото и видео формат). Во всех креативах была указана стоимость отдыха за сутки. Наиболее эффективно сработали ключевые запросы.
Что удалось получить в первые 2 недели работы:
1)получена первая бронь с рассылки (чек от 15000р.);
2)в первую неделю были выявлены 2 стабильно работающие рабочие связки, масштабированы и запущены новые тесты
3)в первую неделю получено 25 заявок по средней стоимости 720р., во вторую неделю 65 заявок по 299р. Итого за 14 дней вложено 38905,90р., получено 90 заявок по средней стоимости 409,54р. (с учетом всех расходов).
4)получено 3 брони с рекламы (чеки от 15000р., от 20000р., от 33000р., «от» тк конечная стоимость больше, внесена предоплата по нижней границе цены).
Итого:
Вложено 38905,90 рублей.
Привлечено 90 заявок по средней стоимости 409,54р., за вторую неделю рекламы удалось существенно снизить стоимость заявок до 300рублей.
Итого привлечено продаж на сумму от 83000р.
Вложенные средства в бюджет окупились уже в 2 раза + получено 90 потенциально заинтересованных подписчиков в базу Senler для дальнейшей работы рассылками.
Продолжаем работу над проектом.
Если у вас подобный проект и вы хотите привлечь целевые заявки в свой бизнес - пишите мне по ссылке vk.me/stepanova_target_voronki