Архитекторы бренд-сообществ и со-продажи: что ждет партнерский маркетинг в 2025
Я работаю с партнерами уже 5 лет и знаю, что совместный маркетинг — не просто еще один канал продаж. Это целая система отношений между брендами, компаниями и аудиторией. Что нового ждет нас в этом направлении в 2025 году?
От менеджеров к архитекторам сообществ
В 2024 году началась трансформация роли специалистов по партнерскому маркетингу. Они перестали быть просто менеджерами по работе с партнерами и становятся архитекторами профильных бренд-сообществ, теперь их задача выстраивать долгосрочные ценностно-ориентированные отношения с партнерами.
Важно относиться к партнерам не как к рекламному каналу, а как к соавторам вашей истории
В нашей компании мы фокусируемся на долгосрочном сотрудничестве, при котором партнеры становятся настоящими амбассадорами наших коммуникационных решений.
В 2025 году данная тенденция в партнерском маркетинге продолжает набирать популярность, но брендам требуются более продвинутые инструменты для управления растущей партнерской сетью и для поддержания более доверительных отношений.
Со-продажи и персонализированные лендинги
Одним из наиболее перспективных трендов 2025 года остаются "со-продажи" (co-selling) — это сотрудничество между брендами и партнерами через персонализированные, совместно брендированные уникальные посадочные страницы.
Это как цифровой поп-ап магазин, где создатель продукта выступает куратором, предлагая наиболее популярные решения для аудитории партнера.
Со-продажи повышают конверсию в 2-3 раза по сравнению с традиционными партнерскими ссылками
Такой подход особенно привлекательный для телекоммуникационного сектора, где объяснение ценности продукта часто требует индивидуального подхода.
Данные как основа успеха партнерских программ
Если изначально были розничные магазины, затем появилась ecom, то сейчас мы находимся в эпохе социальной коммерции. Сегодня 2 из 3 клиентов совершают покупки через соцсети и мессенджеры, а это широкие возможности для партнерского маркетинга.
В 2025 году мы ожидаем появления более продвинутых интерактивных форматов партнерского контента. Бренды будут разрабатывать полностью интегрированные, мультиплатформенные кампании. Кроме того, искусственный интеллект откроет новые возможности для персонализации контента.
Качество превыше количества
В прошлом году бренды стали более избирательно подходить к выбору партнеров, фокусируясь на аутентичности и соответствии своим ценностям. В 2025 году эта тенденция усилится.
Для компании искренние партнерские отношения и доверие со стороны клиентов — в приоритете
Надеюсь, в моей статье вы найдете что-то интересное и полезной для бизнес-коммуникаций и работы с партнерами. Всем хорошего дня!