Маркетинговое агентство «Хайклик» стало сертифицированным агентством Яндекса по направлению «Авто»
Алтайский край, март 2025 года — Агентство «Хайклик» получило статус сертифицированного агентства Яндекса по профилю «Авто» — это признание входит в высшую категорию экспертизы в экосистеме Яндекса. Сегодня в России всего около десяти агентств, обладающих этим статусом, и «Хайклик» — теперь одно из них.
«Это большое достижение для нашей команды. Мы шли к этому долгое время, оттачивая профессиональные навыки и подходы в условиях нестабильности — будь то пандемия, экономические встряски или резкие изменения на рекламном рынке. Теперь Яндекс официально признал нашу экспертизу в автомобильной вертикали — и мы этим гордимся»,
Почему это особенно важно сейчас?
По данным исследования «Газпромбанк автолизинг», в феврале 2025 года рынок новых легковых автомобилей в России сократился на 26,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано не только с сезонным спадом, но и с ожиданиями потребителей — всё больше покупателей надеются на возвращение западных, японских и корейских брендов и откладывают покупку китайских автомобилей.
Продажи таких марок, как Geely, Chery и Haval, упали на 17–59%. Импорт новых автомобилей также резко сократился — в четыре раза по сравнению с февралем 2024 года.
В этих условиях особенно важно для игроков автомобильного рынка работать с надежными партнерами, способными выстраивать гибкие и эффективные рекламные стратегии, учитывать колебания спроса, управлять ставками и оперативно перераспределять бюджеты между каналами. Именно такой подход и демонстрирует агентство «Хайклик».
О компании
Агентство «Хайклик» специализируется на digital-маркетинге для автомобильного бизнеса и смежных отраслей. География клиентов — вся Россия. Команда агентства помогает автодилерам не просто привлекать лиды, а выстраивать стабильные каналы продаж в условиях высокой конкуренции и быстро меняющегося спроса.