1. Если займетесь — есть большая вероятность найти новые рекламации на свой продукт/услугу.
2. Собирать обратную связь — надо. Бесплатный источник идей о том, как вам стать лучше.
3. В сегменте B2B — это скорее внутренний показатель, чем рекламный инструмент. В работе в рознице — показатель стать лучше, а если он действительно хороший — не грех и в РК закинуть.
4. Идеального решения тут нет, вопрос желания сбора информации и доступные ресурсы (деньги, время и люди).
5. Вся эта идея — без аналитики полученных данных — бесполезна, вы просто теряете время, а правильно анализировать данные, нужно еще уметь. Примерно то же самое что покупать лайки в инстаграме — вы купили цифры — молодцы.
6. Не врите клиентам, партнерам, сотрудникам и соискателям на счет него — риск, что обернется против вас высок. Корректно замерили, получили результат, улучшили его и только потом начали им хвастаться. Высокий NPS это более 80%.
Хорошего дня!
В b2b думаю удовлетворённость продуктом эффективнее и достовернее замерять повторными продажами
А вот не всегда, пласт моментом могут быть вызваны необходимостью. А выбор поставщика - например, потому что-то ближе. Повторная продажа, то же не до конца объективная оценка.
Нужен свой индекс')