Как снизить стоимость регистрации в четыре раза в нише инфобизнеса за один день?

Пока я собираю свой масштабный кейс, давайте обсудим новый проект, в который я вошла четыре дня назад. Цель — привлечь людей на мастер-класс, и у нас есть необходимые бюджеты. Ключевой показатель эффективности (KPI) составляет примерно 400-450 рублей.

Как снизить стоимость регистрации в четыре раза в нише инфобизнеса за один день?

Клиент работали с множеством таргетологов, но ни один из них не смог добиться хорошего результата, хотя маркет-платформа ВКонтакте работает отлично. Кто я такая, чтобы не попробовать начать с нуля, особенно учитывая, что я хорошо знакома с этой нишей?

Этот пост предназначен для тех, кто, как и я, ожидает, что заявки и лиды начнут поступать сразу и по минимальной цене, не требуя дополнительных усилий. Но если бы это было так просто, то зачем нужен таргетолог?

Когда мы запустили первые рекламные кампании, стоимость регистрации была высокой — в пять раз выше нашего KPI. При этом мне не нравилось качество аудитории. Регистрация на мастер-класс за 2000 рублей — это не нормально, а продажа будет стоить как крыло самолёта, можно и в космос слетать, и вылететь из проекта.

Что я сделала, чтобы снизить стоимость регистрации?

— Провела полный анализ воронки и оптимизировала посадку. — Проанализировала более 100 ответов из «Кастдева», чтобы выявить проблемы целевой аудитории. — Пересмотрела офферы и бонусы, которые мы предлагаем за регистрацию, — спойлер, это очень важно и влияет. — Нашла четыре новые аудитории, на которых можно было бы протестировать рекламу. — Запустила около 76 различных объявлений, текстов и макетов. Да, их ещё нужно было придумать.

Результат:

7 регистраций по цене примерно 450 рублей — это не в пределах KPI, но уже близко. Продолжаю тестировать и искать новые связки, потому что за неделю мне нужно открутить 50.000 рекламного бюджета, еще и в пределах кпи.

Если у вас что-то не работает, пересмотрите офферы — это залог успешной рекламной кампании. Дело не в настройках, а именно в том какую проблему решает ваш проект. Наберитесь терпения на тесты. Я сейчас провожу в кабинете 24/7, реализуя новые идеи, чтобы преодолеть баннерную слепоту. Этот проект и мастер-класс уже видели 90% нашей целевой аудитории в рекламе, это усложняет задачу и я не могу позволить себе ошибаться, потому что мне нужен кейс и работа с нормальными такими бюджетами

Ещё вопросы: зачем нужен таргетолог? Или вы сами нажмёте на кнопку, ведь это так просто? Зачем платить таргетологу?

Если вам нужно продвижение или вы хотите прочитать больше моих мыслей, то вэлком сюда

Как снизить стоимость регистрации в четыре раза в нише инфобизнеса за один день?
Начать дискуссию