Тарифы за размещения объявлений на Авито: как выбрать, какие плюсы и в чем разница? Обзор с плюсами и минусами в 2025 году.

Разговор пойдет о подключении тарифов на Авито. Если вы рассматриваете возможность приобретения тарифа на Авито в 2025 году, важно понимать доступные варианты оплаты и их эффективность.

В этой статье мы рассмотрим различные тарифы на Авито, сравним оплату за просмотры, целевые действия и разовое размещение, а также подскажем, когда стоит выбирать имеющиеся тарифы.

Тарифы за размещения объявлений на Авито: как выбрать, какие плюсы и в чем разница? Обзор с плюсами и минусами в 2025 году.

- - - - -

Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы продвигаем бизнес на Авито. В своем телеграм канале о новостях в мире e-com, делимся кейсами и факапами агентства и разбираем успешные бизнес-модели.

- - - - -

КАКИЕ БЫВАЮТ ТАРИФЫ НА АВИТО?

Начнем с того, что размещать объявления на Авито вы можете тремя способами: оплата за просмотры, оплата за целевые действия, оплата за разовое размещение объявления.

Выбор зависит от вашей категории, количества товаров или предлагаемых услуг, а также от выбранной стратегии продвижения.
Рассмотрим тарифы для товаров и услуг.

Тариф Авито с оплатой за просмотры в товарах и услугах.

Включается автоматически во всех категориях, когда вы начинаете публиковать объявления. Авито будет списывать деньги за просмотры пользователями ваших объявлений. Стоимость просмотров отличается в зависимости от категории товара или услуги и региона публикации.

Чтобы понять насколько вам выгоден тариф - сначала ознакомьтесь с начальной стоимостью просмотров в вашей категории.Полный перечень - в правилах Авито, либо напишите в поддержку, вам скинут прайс.

Пример объявления с таким тарифом. Средняя стоимость просмотра за день с учетом, включенного продвижения - 32 
Пример объявления с таким тарифом. Средняя стоимость просмотра за день с учетом, включенного продвижения - 32 

Плюсы тарифа Авито за просмотры:

  • вы платите только за уникальные просмотры;
  • с вас не берут деньги за размещение каждого объявления.

Минусы тарифа Авито за просмотры:

  • цена просмотра зависит от категории и региона, если просмотров тысячи, то и тратить вы будете тысячи рублей.
  • необходимо поддерживать минимальный аванс для активных объявлений. Если на Авансе закончаться деньги, то Авито скроет ваши объявления из выдачи.

НЮАНС

При новом платном продвижении стоимость просмотров сильно увеличиться. В нашей статье как раз рассказывали и показывали настройку цены за просмотр, а также подробно освещали тему продвижения на Авито в телеграме.

Тариф Авито с оплатой за целевые действия в услугах.

Такой тариф работает только в категории “Услуги”. Но далеко не во всех категориях. Подключить его можно с помощью личного менеджера на аккаунте, либо обращением в поддержку.

Тут вы будете платить не за просмотр, а за полученный звонок, либо сообщения, то есть конкретно за полученный контакт, который Авито называет целевым действием.

Стоимость целевых действий отличается в зависимости от категории услуги и региона публикации. Чтобы понять насколько вам выгоден тариф - прайс со стоимостью необходимо запросить в поддержке.

Если на Авансе закончится необходимый минимум денег, то Авито скроет ваши объявления из выдачи.

Вкладка целевые действия на аккаунте Автосервиса с таким тарифом
Вкладка целевые действия на аккаунте Автосервиса с таким тарифом

Плюсы тарифа Авито за целевые действия:

  • вы платите только за реальные контакты;
  • появляются инструменты коллтрекинга и запись звонков внутри Авито.

Минусы тарифа Авито за целевые действия:

  • высокая стоимость целевых действий (зависит от конверсии ваших объявлений, иногда дешевле на просмотрах. Уже разбирали ключевые конверсии в нашем гайде)
  • неквалифицированные контакты, которые нужно будет оспаривать в поддержке.

Тариф Авито с оплатой за размещения в услугах

Тариф, который доступен не для всех услуг и недоступен в товарах. Вы платите за размещение объявления на определенный срок (14, 30, 60 дней) в зависимости от категории.

Через 30 дней после публикации объявления сгорают и нужно заплатить заново.

Плюсы тарифа Авито за размещение:

  • вы сразу платите за объявление, которое будет активно следующие 30 дней.
  • если у вас одна или две услуги и мало регионов для размещения.
  • для вас чаще всего выгодно.

Минусы тарифа Авито за размещение:

  • Авито ограничил количество контактов, которые может получить такое объявления (зависит от категории услуг и региона публикации). Когда контакты закончаться, вам будет необходимо продвигать обьявление в выдаче.

Ранее такой тариф был и в товарах, но больше его нет.

Тарифы за размещения объявлений на Авито: как выбрать, какие плюсы и в чем разница? Обзор с плюсами и минусами в 2025 году.

ЛАЙФХАК!

Чтобы размещать товарные объявления, заплатив только за размещения, а не просмотры вам необходимо выложить объявления не с товарного профиля вашего аккаунта, а с профиля другой категории (услуги, вакансии, недвижимость).

ЛИМИТЫ РАЗМЕЩЕНИЙ НА ТАРИФАХ АВИТО

Есть одна важная особенность, что при размещениях на новых аккаунтах в первый месяц работы есть определенные лимиты на размещения объявлений.

Это касается как товарных направлений, так и услуг.

Лимиты на размещения зависят от уровня тарифного плана и могут увеличиваться при соблюдении правил размещения.

Тарифы за размещения объявлений на Авито: как выбрать, какие плюсы и в чем разница? Обзор с плюсами и минусами в 2025 году.

ПОДПИСКИ В ТАРИФАХ НА АВИТО

Многие уже знают, что на Авито есть святая троица: Базовая, Расширенная и Максимальная подписки.

Если сразу кратко, то это подписка на инструменты (именно подписка, а не тариф), которая добавляет вам проф функционал для продвижения и аналитики.

Сетка подписок на тарифах Авито
Сетка подписок на тарифах Авито

1. Базовая подписка в тарифах на Авито

Предоставляет доступ к основным функциям платформы, включая возможность размещения объявлений и использование базовых инструментов для их управления. Подходит для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, начинающих работу на Авито.

Преимущество этой подписки в том, что за стандартный набор услуг не придется платить - пользователи получают его автоматически. Оплатить нужно будет лишь стоимость размещений (вот и пригодились знания тарифах).

Сюда входит статистика Avito Pro, возможность заполнить часть информации в профиле и доступ к Аналитике спроса.

НЮАНС

Доступ к аналитике спроса будет доступен только при базовой подписке в профиле категории товаров, в услугах вы такой доступ не получите. Чтобы у вас открылась Аналитика спроса вам все же придется пополнить счет на 600 рублей, но деньги тратить не обязательно.

Между прочим про аналитику спроса делали целый гайд . Аналитика спроса - первое, куда вам нужно попасть перед началом работы с Авито.

2. Расширенная подписка в тарифах на Авито

Включает все функции базового тарифа, а также дополнительные инструменты, использование бонусов на услуги продвижения, размещение одного баннера в профиле, логотип и фирменная ссылка в разделе товаров, а также появляется Аналитика спроса.

Рекомендуется для компаний с большим количеством объявлений и стремящихся к повышенной видимости на платформе.

В товарной категории стоимость подписки 3000 рублей, в категориях услуг 2000 рублей.

Пример баннера в профиле на Авито
Пример баннера в профиле на Авито

3. Максимальная подписка в тарифах на Авито

Предоставляет полный спектр возможностей, включая все функции расширенного тарифа и дополнительные опции, такие как скрытие блока конкурентов в разделе товаров.

Идеален для крупных предприятий, желающих максимально использовать потенциал Авито и выбирающих эту площадку как основной канал для продвижения своих товаров и услуг.

Почему? Потому что подписка дает больше возможностей брендировать профиль. Это хорошо работает на узнаваемость бренда. В самом объявлении появляются логотип, водяной знак справа от фото и небольшое описание. Лояльность клиентов повышается, так как профиль выглядит более официально и безопасно.

А еще появляется “витрина” объявлений, блоки подборок и прочее фишки по оформлению.

Тарифы за размещения объявлений на Авито: как выбрать, какие плюсы и в чем разница? Обзор с плюсами и минусами в 2025 году.

Подробную информацию с качественными примерами как оформить профиль на Авито - читайте по ссылке.

В товарной категории стоимость подписки 6000 рублей, в категориях услуг 3000 рублей.

КАКОЙ ТАРИФ НА АВИТО ПОДКЛЮЧАТЬ ВАМ?

В конце хочется сказать, что выбор оптимального тарифа на Авито зависит от специфики вашего бизнеса, количества объявлений, бюджета и целей продвижения.

Тщательно анализируйте доступные варианты и используйте дополнительные инструменты платформы для достижения максимальной эффективности.

У Авито очень большой выбор инструментов, но каждому продавцу подойдет свое. Мы можем точно сказать - после ведения аккаунтов в более, чем 50 разных нишах на Авито, каждый бизнес уникален и ко всему нужен свой подход.

А еще надо успевать идти в ногу с обновлениями площадки. И, конечно, знать тонкости работы с Авито, чтобы не сливать бюджет впустую. Продвигать можно много чего, но какой будет выхлоп?

Если с Авито вы до сих пор “на Вы” или вообще сомневаетесь, нужен ли вам этот канал продвижения - записывайтесь к нам на бесплатный аудит.

Проанализируем вашу нишу, разберем конкурентов и ответим на главный вопрос - есть ли клиенты для вашего бизнеса на пллащадке и что нужно знать при работе с площадкой.

Все четко и по делу, без смс и регистрации - запись на аудит.

Начать дискуссию