Тарифы за размещения объявлений на Авито: как выбрать, какие плюсы и в чем разница? Обзор с плюсами и минусами в 2025 году.
Разговор пойдет о подключении тарифов на Авито. Если вы рассматриваете возможность приобретения тарифа на Авито в 2025 году, важно понимать доступные варианты оплаты и их эффективность.
В этой статье мы рассмотрим различные тарифы на Авито, сравним оплату за просмотры, целевые действия и разовое размещение, а также подскажем, когда стоит выбирать имеющиеся тарифы.
- - - - -
Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы продвигаем бизнес на Авито. В своем телеграм канале о новостях в мире e-com, делимся кейсами и факапами агентства и разбираем успешные бизнес-модели.
- - - - -
КАКИЕ БЫВАЮТ ТАРИФЫ НА АВИТО?
Начнем с того, что размещать объявления на Авито вы можете тремя способами: оплата за просмотры, оплата за целевые действия, оплата за разовое размещение объявления.
Выбор зависит от вашей категории, количества товаров или предлагаемых услуг, а также от выбранной стратегии продвижения.
Рассмотрим тарифы для товаров и услуг.
Тариф Авито с оплатой за просмотры в товарах и услугах.
Включается автоматически во всех категориях, когда вы начинаете публиковать объявления. Авито будет списывать деньги за просмотры пользователями ваших объявлений. Стоимость просмотров отличается в зависимости от категории товара или услуги и региона публикации.
Чтобы понять насколько вам выгоден тариф - сначала ознакомьтесь с начальной стоимостью просмотров в вашей категории.Полный перечень - в правилах Авито, либо напишите в поддержку, вам скинут прайс.
Плюсы тарифа Авито за просмотры:
- вы платите только за уникальные просмотры;
- с вас не берут деньги за размещение каждого объявления.
Минусы тарифа Авито за просмотры:
- цена просмотра зависит от категории и региона, если просмотров тысячи, то и тратить вы будете тысячи рублей.
- необходимо поддерживать минимальный аванс для активных объявлений. Если на Авансе закончаться деньги, то Авито скроет ваши объявления из выдачи.
Тариф Авито с оплатой за целевые действия в услугах.
Такой тариф работает только в категории “Услуги”. Но далеко не во всех категориях. Подключить его можно с помощью личного менеджера на аккаунте, либо обращением в поддержку.
Тут вы будете платить не за просмотр, а за полученный звонок, либо сообщения, то есть конкретно за полученный контакт, который Авито называет целевым действием.
Стоимость целевых действий отличается в зависимости от категории услуги и региона публикации. Чтобы понять насколько вам выгоден тариф - прайс со стоимостью необходимо запросить в поддержке.
Если на Авансе закончится необходимый минимум денег, то Авито скроет ваши объявления из выдачи.
Плюсы тарифа Авито за целевые действия:
- вы платите только за реальные контакты;
- появляются инструменты коллтрекинга и запись звонков внутри Авито.
Минусы тарифа Авито за целевые действия:
- высокая стоимость целевых действий (зависит от конверсии ваших объявлений, иногда дешевле на просмотрах. Уже разбирали ключевые конверсии в нашем гайде)
- неквалифицированные контакты, которые нужно будет оспаривать в поддержке.
Тариф Авито с оплатой за размещения в услугах
Тариф, который доступен не для всех услуг и недоступен в товарах. Вы платите за размещение объявления на определенный срок (14, 30, 60 дней) в зависимости от категории.
Через 30 дней после публикации объявления сгорают и нужно заплатить заново.
Плюсы тарифа Авито за размещение:
- вы сразу платите за объявление, которое будет активно следующие 30 дней.
- если у вас одна или две услуги и мало регионов для размещения.
- для вас чаще всего выгодно.
Минусы тарифа Авито за размещение:
- Авито ограничил количество контактов, которые может получить такое объявления (зависит от категории услуг и региона публикации). Когда контакты закончаться, вам будет необходимо продвигать обьявление в выдаче.
Ранее такой тариф был и в товарах, но больше его нет.
ЛАЙФХАК!
Чтобы размещать товарные объявления, заплатив только за размещения, а не просмотры вам необходимо выложить объявления не с товарного профиля вашего аккаунта, а с профиля другой категории (услуги, вакансии, недвижимость).
ЛИМИТЫ РАЗМЕЩЕНИЙ НА ТАРИФАХ АВИТО
Есть одна важная особенность, что при размещениях на новых аккаунтах в первый месяц работы есть определенные лимиты на размещения объявлений.
Это касается как товарных направлений, так и услуг.
Лимиты на размещения зависят от уровня тарифного плана и могут увеличиваться при соблюдении правил размещения.
ПОДПИСКИ В ТАРИФАХ НА АВИТО
Многие уже знают, что на Авито есть святая троица: Базовая, Расширенная и Максимальная подписки.
Если сразу кратко, то это подписка на инструменты (именно подписка, а не тариф), которая добавляет вам проф функционал для продвижения и аналитики.
1. Базовая подписка в тарифах на Авито
Предоставляет доступ к основным функциям платформы, включая возможность размещения объявлений и использование базовых инструментов для их управления. Подходит для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, начинающих работу на Авито.
Преимущество этой подписки в том, что за стандартный набор услуг не придется платить - пользователи получают его автоматически. Оплатить нужно будет лишь стоимость размещений (вот и пригодились знания тарифах).
Сюда входит статистика Avito Pro, возможность заполнить часть информации в профиле и доступ к Аналитике спроса.
НЮАНС
Доступ к аналитике спроса будет доступен только при базовой подписке в профиле категории товаров, в услугах вы такой доступ не получите. Чтобы у вас открылась Аналитика спроса вам все же придется пополнить счет на 600 рублей, но деньги тратить не обязательно.
Между прочим про аналитику спроса делали целый гайд . Аналитика спроса - первое, куда вам нужно попасть перед началом работы с Авито.
2. Расширенная подписка в тарифах на Авито
Включает все функции базового тарифа, а также дополнительные инструменты, использование бонусов на услуги продвижения, размещение одного баннера в профиле, логотип и фирменная ссылка в разделе товаров, а также появляется Аналитика спроса.
Рекомендуется для компаний с большим количеством объявлений и стремящихся к повышенной видимости на платформе.
В товарной категории стоимость подписки 3000 рублей, в категориях услуг 2000 рублей.
3. Максимальная подписка в тарифах на Авито
Предоставляет полный спектр возможностей, включая все функции расширенного тарифа и дополнительные опции, такие как скрытие блока конкурентов в разделе товаров.
Идеален для крупных предприятий, желающих максимально использовать потенциал Авито и выбирающих эту площадку как основной канал для продвижения своих товаров и услуг.
Почему? Потому что подписка дает больше возможностей брендировать профиль. Это хорошо работает на узнаваемость бренда. В самом объявлении появляются логотип, водяной знак справа от фото и небольшое описание. Лояльность клиентов повышается, так как профиль выглядит более официально и безопасно.
А еще появляется “витрина” объявлений, блоки подборок и прочее фишки по оформлению.
Подробную информацию с качественными примерами как оформить профиль на Авито - читайте по ссылке.
В товарной категории стоимость подписки 6000 рублей, в категориях услуг 3000 рублей.
КАКОЙ ТАРИФ НА АВИТО ПОДКЛЮЧАТЬ ВАМ?
В конце хочется сказать, что выбор оптимального тарифа на Авито зависит от специфики вашего бизнеса, количества объявлений, бюджета и целей продвижения.
Тщательно анализируйте доступные варианты и используйте дополнительные инструменты платформы для достижения максимальной эффективности.
У Авито очень большой выбор инструментов, но каждому продавцу подойдет свое. Мы можем точно сказать - после ведения аккаунтов в более, чем 50 разных нишах на Авито, каждый бизнес уникален и ко всему нужен свой подход.
А еще надо успевать идти в ногу с обновлениями площадки. И, конечно, знать тонкости работы с Авито, чтобы не сливать бюджет впустую. Продвигать можно много чего, но какой будет выхлоп?
Если с Авито вы до сих пор “на Вы” или вообще сомневаетесь, нужен ли вам этот канал продвижения - записывайтесь к нам на бесплатный аудит.
Проанализируем вашу нишу, разберем конкурентов и ответим на главный вопрос - есть ли клиенты для вашего бизнеса на пллащадке и что нужно знать при работе с площадкой.
Все четко и по делу, без смс и регистрации - запись на аудит.