Как регулярно продавать пиццу и роллы в мессенджерах «ВКонтакте», Viber и Instagram

Спустя год работы количество подписчиков в трех мессенджерах: «ВКонтакте», Viber и Instagram составило 22 240 человек, и база продолжает расти. В месяц клиенты делают 4000–5000 заказов.

3333

1. В вайбере сообщения вообще смотрят сейчас? Они же попадают в бизнес-чаты, так? А их открывать не у всех желание есть.
2. Почему не использовали Вотсап?

3. Ульяна, подскажите, если есть база номеров клиентов. Но они не подписаны на ботов и рассылки, как и где лучше организовать им рассылку? Или все равно сначала придется рекламой вести на подписку, чтобы они ее подтверждали?

1
Ответить

1. Исходя из результата - смотрят) По затратам на этот канал тогда получалось, что стоимость подписчика в вайбере была равна стоимости подписчику в таргете ВК.

2. В Симферополе все в вайбере сидят, это один из таких уникальных регионов. 

3. Зависит от того, в какой мессенджер надо привести базу. Т.е. да - в любом случае надо эту базу подписать, используя любые доступные способы.
Рассылка по номерам телефонов доступна в ВК, вайбере и вотсапе. В ВК и вотсапе правила строгие: нельзя рассылать рекламу, сообщение может быть только шаблонное, сервисного характера, поэтому могут возникнуть сложности с подходящими формулировками для вашей базы и вашей задачи. Только в вайбере можно делать коммерческую рассылку, она стоит около 2 рублей за доставленное сообщение, но надо выкупать пакет сообщений за 30т.р. и тратить его в течение календарного месяца.

Я думаю, что при таких раскладах таргет может быть проще. И, может быть, даже дешевле. 

2
Ответить