Как в 4,5 раза окупить вложения в рекламу мастер-класса по колористике и услуг колориста

Клиент пришел на комплекс услуг (упаковка и таргет). На созвоне я узнала о безрезультатных 3 месяцах рекламы в Яндексе и переживаниях по поводу рекламы в ВК. Клиент сотрудничал со специалистом 3 месяца, вложил более 50 тр. и не получил ни одной заявки – это было основной причиной сомнений и недоверия к другим площадкам. Разберем проект подробнее...

Как в 4,5 раза окупить вложения в рекламу мастер-класса по колористике и услуг колориста

Решили начать с двух тестовых недель, делюсь с вами кусочком брифа про ожидания от рекламы: 1-2 заявки! Даже не продажи, а заявки.

Как в 4,5 раза окупить вложения в рекламу мастер-класса по колористике и услуг колориста

Ниша: бьюти (сеть салонов), колорист, премиум сегмент

Направления продвижения:

-услуги колористов одной из студий;

-мастер-класс Тотал блонд.

Сложности:

-высокий чек на услуги колористов (средний чек от 7-8тр);

-для продвижения обучения – узкое направление, специфика, маленькая аудитория (чек 12тр);

-сжатые сроки и ограниченный бюджет (в силу недоверия к рекламе после негативного опыта).

Цель: заявки (согласно брифу 1-2).

Решение:

До старта работы выполнено дизайнерское оформление сообщества в соответствии с пожеланиями клиента и утвержденными референсами.

Как в 4,5 раза окупить вложения в рекламу мастер-класса по колористике и услуг колориста

1)проведен подробный анализ целевых аудиторий по обоим направлениям по болям и потребностям;

Как в 4,5 раза окупить вложения в рекламу мастер-класса по колористике и услуг колориста

2)сделан анализ конкурентов и их рекламных стратегий;

3)разработана стратегия продвижения, продуманы рекламные офферы и макеты;

4)подготовлены рекомендации по контенту в соответствии со стратегиями продвижения;

5)разработан чат-бот автоответчик, тк клиент не всегда может оперативно отвечать на сообщения с рекламы;

6)собраны аудитории для обоих направлений рекламы;

7)запущено тестирование в старом рекламном кабинете, в качестве основной выбран формат универсальной записи.

Протестировано 7 видов аудиторий для направления «Услуги колористов», 6 видов аудиторий для направления «Обучение сложным техникам». Протестировано несколько вариантов макетов. Наиболее эффективно сработали коллажи из 3х и 5ти фото.

Наши переписки в процессе работы:

Как в 4,5 раза окупить вложения в рекламу мастер-класса по колористике и услуг колориста

Результат

Выдержка из итогового отчета по фактическим заявкам:

Как в 4,5 раза окупить вложения в рекламу мастер-класса по колористике и услуг колориста

Итого получено 18 заявок на услуги по 394,79р., из них перешли в продажу 3 по 2368,72р.

Итого получено 9 заявок на обучение по 282,44р., из них перешли в продажу 2 по 1270,99р.

Получено 73 потенциально заинтересованных подписчиков по 132,17р.

Если учесть средний чек услуги 7000р. (в закрепе указан 4-10тр), получено за услуги 21000р.

Если учесть стоимость обучения за 2 дня 12000р., получено 24000р.

Итого вложен рекламный бюджет 9648,14р.

Получено: от 45000р.

Учтены данные о продажах, которые были в период рекламы. Заявки и записи продолжались и после.

По результатам кампании клиенту даны рекомендации по дальнейшему продвижению. Продолжаем сотрудничество по другим направлениям обучений.

У вас подобный проект и вы хотите привлекать больше клиентов? Предлагаю обсудить условия сотрудничества https://vk.me/stepanova_target_voronki

10
2 комментария