Хотите жить хорошо - задавайте вопросы. Хотите просто существовать - удовлетворяйтесь готовыми ответами и статьями на VC.
Удача сопутствует тем, кто задает правильные вопросы своему окружению. Как проверить что я это умею? Ответ ниже.
Для того чтобы проверить прямо сейчас умеете ли вы задавать вопросы есть простой тренажер
Проговорите в слух 100 не повторяющихся вопросов подряд без пауз.
Возникла пауза - начните заново.
Получилось с первого раза - отлично, поздравляю, вы умеете!
Customer development (CustDev)
CustDev - это подход, основанный на постоянном взаимодействии с клиентами для понимания их реальных потребностей. Он подразумевает выход за рамки собственных предположений и готовность услышать правду от клиента, какой бы она ни была.
Когда вы задаете вопросы, вы открываете дверь в мир своего потребителя. Вопросы помогают выявить боли, желания и страхи аудитории. Напротив, готовые ответы, взятые из собственного опыта или мнения коллег, могут привести к созданию продукта, который никому не нужен.
Как правильно задавать вопросы в CustDev?
- Открытые вопросы. Спрашивайте не «Понравился ли вам продукт?», а «Расскажите о своем опыте». Позвольте клиентам говорить больше, чтобы раскрыть детали и нюансы.
- Изучайте мотивацию. Узнайте, почему клиент выбирает именно ваш продукт или услугу. Какие проблемы он хочет решить? Что он уже пробовал раньше?
- Слушайте внимательно. Ключ к успешному CustDev — не просто задать вопрос, но и услышать ответ. Будьте готовы отказаться от своих изначальных предположений, если ответы говорят о другом.
Задавать вопросы - значит жить и развиваться. Это значит постоянно улучшать свой продукт и создавать ценность, за которую люди готовы платить.
Если вы хотите расти и жить хорошо, не бойтесь спрашивать. Именно вопросы помогут вам двигаться вперед и добиваться успеха.
Пишите, звоните, задавайте вопросы - с удовольствием помогу!
Маркетинг до результата.
Моё портфолио
Whatsapp
Телеграм