Есть 2 вида маркетинга:
1 - мы отвечаем на уже существующий спрос (например делаем сайт для SEO под популярные клиентские запросы или размещаем объявление в авито, которое также показывается по запросу пользователя)
Маркетолог B2B услуги. Привлечение клиентов, стратегия, исследования, упаковка, разработка.
Есть 2 вида маркетинга:
1 - мы отвечаем на уже существующий спрос (например делаем сайт для SEO под популярные клиентские запросы или размещаем объявление в авито, которое также показывается по запросу пользователя)
Думал о том что же мне постить в моём новом TG канале, посмотрел что делают другие и интересную штуку придумал для анализа каналов.
В десктопном приложении TG можно экспортировать историю чатов, после чего получившийся html фаил можно отправить в ChatGPT попросить его проанализировать посты и сделать выжимку о чем канал, какие самые интересные и нео…
Специально к 1 апреля я внимательно изучил рынок и обнаружил несколько невероятных профессий будущего!
Удача сопутствует тем, кто задает правильные вопросы своему окружению. Как проверить что я это умею? Ответ ниже.
SOSTAC - это модель маркетингового планирования, состоящая из 6 этапов:
В некоторых рекламных каналах до сих пор можно получать очень дешевые лиды, но предприниматели их избегают. Здесь я собрал основные рекламные каналы, отсортировал по сложности и барьерам и добавил прогнозную стоимость лида (от и до в канале)
ROI (Return on Investment) – ключевой показатель, по которому компании оценивают эффективность инвестиций. Он показывает, насколько прибыльно возвращаются вложенные средства.
Это подробная статья-исследование по основным рекламным каналам и способам усиления ROI в них.
Оглавление:
Контекстная реклама (PPC)
SEO (Поисковая оптимизация)
Контент-маркетинг
E…
B2B маркетолог - это специалист, который занимается разработкой и реализацией маркетинговых стратегий для компаний, ориентированных на другие предприятия как клиентов. В его задачи входят следующие ключевые моменты:
Выход на новый рынок - процесс, который требует тщательной подготовки и продуманной стратегии. Большинство рынков уже заняты и перед выходом нужно хорошо понимать за счет чего у вас будет преимущество перед остальными.