Как придумать идею, сидя в туалете?

На связи директор креативного агентства BezNebes Евгений Никонов и вот вам новость дня: на самом деле придумать хорошую идею не так сложно, как кажется. Откроем секрет: генерировать классный креатив можно прямо в туалете. Сегодня мы расскажем о том, как генерировать идеи, которые цепляют.

Где черпать вдохновение?

Ответ прост - где угодно. Ты смотришь вокруг, изучаешь стороннюю рекламу и контент, музыку, клипы, песни и пропускаешь все это через себя. А то, что тебе понравилось, отмечаешь в голове - ставишь невидимые галочки напротив наиболее примечательных идей. Такой подход помогает при работе уже над своими проектами. Ты просто развиваешь наиболее подходящую идею в нужную сторону. Нет, мы ни в коем случаев не призываем плагиатить чужое. Каждый замысел можно изменить до неузнаваемости и подать его под своим соусом. Поэтому не пропускайте рекламу на YouTube и других сервисах: наблюдайте, анализируйте, сопоставляйте, отбирайте и коллекционируйте лучшее.

Хорошие идеи приходят сразу?

Конечно, с первого захода сложно придумать что-то стоящее. Результат работы - это как минимум сто десятая идея по счету. Первое, что приходит в голову - это всегда образы первого порядка. Какие ассоциации вызывает у вас слово холодильник? Правильно: белый, холодный, большой. Так вот, это и есть образы первого порядка.

Что такое креатив и как правильно его применять?

Запомните: в основе любой рекламной концепции, аудио/видеоролика лежит идея. Нужно понять о чем надо писать, и какую идею ты будешь доносить. Это старт, точка отсчета. Уже потом, когда идея более-менее сформулирована ты подгоняешь ее под пожелания заказчика и задачу.

Что делать, если идей нет?

Просто отвлекитесь: посмотрите интересные ролики на YouTube, заварите чашечку кофе, расслабьтесь! Вы уже “загрузили” задачу в свой мозг, просто дайте ей немного там побыть, “настояться”. Оставьте себя в покое хотя бы на время - не надо себя мучать. Генерация креатива - это не хирургическая операция. Никто не умрет от того, сегодня вы не придумали сценарий для рекламы корма котиков. Мы не говорим о том, что надо срывать все дедлайны и забыть о заказчиках. Просто расслабьтесь, и увидите - идея придет к вам сама!

11
2 комментария

Как придумать идею, сидя в туалете?

Первая твоя статья — 29 июня, вторая — сегодня.

И ты нас учишь, как придумывать идеи, когда ты сам идею для второй статьи не мог придумать целых полгода? 😋

1
Ответить

В голову лезут туалетные шутки. Но дело в том что могло быть просто не для этого. Честно минус.

1. Содержание без смысла
2. Что вас так может вдохновить в туалете, чтобы вы это отдали заказчику? Да и вы знаете, идея очень часто отображает то, чем вдохновлялся автор. Смекаете к чему я?

Совет: попробуйте в туалете, сидеть в туалете. Если у вас трудности с генерацией идей и гипотез - вам стоит изучить аналогичные методы или просто отдохнуть - возможно немного выгорели.

1
Ответить