Ответ прост - где угодно. Ты смотришь вокруг, изучаешь стороннюю рекламу и контент, музыку, клипы, песни и пропускаешь все это через себя. А то, что тебе понравилось, отмечаешь в голове - ставишь невидимые галочки напротив наиболее примечательных идей. Такой подход помогает при работе уже над своими проектами. Ты просто развиваешь наиболее подходящую идею в нужную сторону. Нет, мы ни в коем случаев не призываем плагиатить чужое. Каждый замысел можно изменить до неузнаваемости и подать его под своим соусом. Поэтому не пропускайте рекламу на YouTube и других сервисах: наблюдайте, анализируйте, сопоставляйте, отбирайте и коллекционируйте лучшее.
Как придумать идею, сидя в туалете?
Первая твоя статья — 29 июня, вторая — сегодня.
И ты нас учишь, как придумывать идеи, когда ты сам идею для второй статьи не мог придумать целых полгода? 😋
В голову лезут туалетные шутки. Но дело в том что могло быть просто не для этого. Честно минус.
1. Содержание без смысла
2. Что вас так может вдохновить в туалете, чтобы вы это отдали заказчику? Да и вы знаете, идея очень часто отображает то, чем вдохновлялся автор. Смекаете к чему я?
Совет: попробуйте в туалете, сидеть в туалете. Если у вас трудности с генерацией идей и гипотез - вам стоит изучить аналогичные методы или просто отдохнуть - возможно немного выгорели.