Основная причина популярности этой метрики заключается в том, что она поддается быстрому и простому измерению. Методика ее определения появилась в 2003 году на страницах журнала Harvard Business Review. Ее автор — бизнес-стратег Фред Райхельд. Он предложил задавать клиентам всего один вопрос: «Насколько вы готовы рекомендовать нашу компанию своим д…
В России уже постепенно внедряется NPS, через пару лет точно приживется, но не в малом бизнесе...тут вряд ли, а зря.. А вот например, тот же тиньк давно уже использует индекс лояльности и хз, конечно, но наверное благодаря этому и стал одним из лидеров банковской сферы. У них все перечисленные в статье инструменты работают. Вот клиентов и много. А так-то банк не из дешевых.
Но вот я сталкивалась только с отработкой лояльности у банков и страховых. А так в остальных случаях, инструменты если даже внедрены, то ими не пользуются особенно, до этого нам ещё расти и расти.