Платное продвижение на Авито: как использовать и зачем это нужно?

Платное продвижение на Авито: как использовать и зачем это нужно?

Сегодня разберем 5 способов продвижения объявлений на Авито, которые помогут вам увеличить охват и привлечь больше клиентов. Итак, начнем…

1. Продвижение в поисковой выдаче.

📦 Продвижение в товарных категориях.

Этот инструмент поможет вашему объявлению занимать более высокие позиции в результатах поиска по сравнению с теми, кто не используют продвижение.

🤔 Как понять где объявление продвинуто ?

Если рядом с объявлением отображается серая стрелка — значит, оно участвует в продвижении.

🤓 Как подключить:

  • Перейдите в раздел «Мои объявления».
  • Выберите нужное объявление, поставив галочку.
  • Нажмите кнопку «Применить услуги» в нижней части экрана.
  • Или наведите курсор на объявление и используйте желтую кнопку «Продвинуть».

Также теперь цена за просмотры работает по аукционной системе (бидер). Это означает, что стоимость зависит от конкуренции в вашей категории: чем выше ставка, тем выше ваше объявление поднимется в поиске.

💡 Как настроить цену?

  • Можно выставить вручную — Авито покажет, насколько ваш бюджет выше, чем у конкурентов. Например, если вы обгоняете 60% объявлений, значит, у вас хорошая ставка.
  • Можно выбрать автоматическую настройку — система сама определит оптимальную цену, исходя из вашего бюджета.

⚠ Важно:

  • Обязательно устанавливайте дневной лимит расходов, чтобы Авито не потратил весь баланс за один день.
  • Оптимальная длительность продвижения — 1–3 дня. Если выбрать 30 дней, то в первые дни система активно продвигает объявление, а затем снижает интенсивность показов.

Более подробно про систему аукциона писал в этом посте

2. Продвижение услуг

Поднятие объявлений для услуг на Авито настраивается аналогично товарам.

🤔 Как подключить:

  • Перейдите в раздел «Мои объявления».
  • Выберите нужное объявление, поставив галочку, или наведите на него курсор.
  • Нажмите «Применить услуги».

💡 Гибкая настройка бюджета После активации появится возможность задать дневной лимит расходов. Это позволит вам контролировать траты и эффективно управлять продвижением.

💰 Сколько стоит продвижение? Стоимость зависит от региона и категории услуги. В среднем цена за поднятие в поиске может варьироваться.

⚠ Рекомендация:

  • Всегда устанавливайте дневной лимит расходов, чтобы избежать быстрой траты бюджета.
  • В окошке справа Авито показывает, как изменение ставки влияет на прирост просмотров, к сожалению в данном окошке информация абсолютно является неверной и лучший способ, чтобы понять какую цену ставить поможет анализ конкурентов по выдаче, чем больше конкуренция тем выше ставка, если конкуренция не большая хватит минимального бюджета. Подробно описывал в этом посте

2. XL-объявления

XL-объявления — это формат продвижения, который визуально выделяет ваше объявление среди остальных.

🔹 Как это выглядит?

  • В десктопной версии: одна большая картинка + две маленькие снизу.
  • В мобильной версии: только одна большая картинка, которая занимает место сразу двух объявлений.

📌 Важно: Если вы используете этот инструмент, убедитесь, что дополнительные изображения содержат четкий и легко читаемый текст. Если на них будет плохо различимая информация, эффективность такого продвижения снизится.

Используйте объявления XL, чтобы привлечь больше внимания и повысить вероятность отклика от потенциальных клиентов! 🚀

3. Выделение цены

Этот инструмент позволяет сделать цену на ваш товар или услугу более заметной, выделяя ее синим цветом. Это привлекает дополнительное внимание покупателей и может повысить количество откликов.

📌 Когда стоит использовать?

✔ Если у вас фиксированная цена, которая реально ниже, чем у конкурентов.
✔ Если никто из ваших конкурентов еще не использует этот инструмент.

🚫 Когда не стоит подключать?

✖ Если ваша цена выше, чем у конкурентов — это может отпугнуть покупателей.
✖ Если указанная цена не соответствует действительности.

🔹 Как подключить?

Функция выделения цены находится в том же разделе, что и «поднятие в поиске» и XL-объявления. Ее можно активировать на 7 дней, а стоимость зависит от категории товара или услуги.

5. Рассылка сообщений

Этот инструмент позволяет отправлять персонализированные предложения пользователям, которые ранее интересовались вашим объявлением.

🔹 Как запустить рассылку?

  • Перейдите в «Мои объявления».
  • Выберите одно или несколько объявлений.
  • Нажмите «Запустить рассылку».

📌 Что можно настроить?

Размер скидки — Авито подскажет минимальное значение в зависимости от стоимости вашего товара/услуги.
✔ Срок действия предложения — можно установить ограниченный период для мотивации покупателя.
Авторассылка — лучше активировать после тестирования нескольких вариантов, чтобы выбрать самый эффективный.
Количество получателей — зависит от числа людей, интересовавшихся вашим или аналогичным объявлением конкурентов за последние 30 дней.

💰 Сколько стоит рассылка?

Оплата идет за каждого получателя. Итоговая стоимость зависит от категории товара или услуги.

⚠ Важно! Как только клиент откликнется на ваше предложение, не медлите с ответом — это повышает шансы на успешную сделку! 🚀

Еще больше полезного материалы вы можете найти в моем ТГ канале.

📱 Подписаться на канал, тут много чего полезного 🙂

Только уникальный контент, без копипаста с других авитологов то Добро пожаловать в мой ТГ-канал.

Более подробно узхнать как создавать продающее объявление для Авито смотри здесь 🧲 ГАЙД - 10 Критериев продающего объявления

Все основные секреты выкладываю у себя на Бусти, если тебе интересно - подписывайся там делюсь сокровенным и по максимуму своими знаниями.

Начать дискуссию