Как ИИ-чатботы превращают посетителей сайта в лидов

Я Андрей Петров – основатель ИИ Чат-бота «Аванта» из Владивостока. Я стремлюсь облегчить жизнь предпринимателей малого и среднего бизнеса, помогая им автоматизировать взаимодействие с клиентами и увеличить продажи через современные технологии. Веду Telegram-канал, где делюсь полезными инсайтами и советами о внедрении искусственного интеллекта в бизнес-процессы.

Ничего Вам не продаю, просто рассказываю Вам про AI и делюсь своим опытом.

Как ИИ-чатботы превращают посетителей сайта в лидов

Часто предприниматели малого и среднего бизнеса сталкиваются с проблемой: посетители заходят на сайт, просматривают страницы и уходят, так и не сделав ключевого действия — не оставив контакты и не задав вопросы. Но сегодня это решается проще, чем кажется. ИИ-чат-боты стали новым трендом в увеличении конверсий и привлечении лидов, и это доступно не только крупному бизнесу, но и небольшим компаниям.

Почему именно чатботы?

По данным исследования HubSpot, использование чат-ботов может увеличить количество лидов с сайта на 20–30%. Дело в том, что посетители привыкли получать мгновенные ответы на свои вопросы, и если сайт не предоставляет такую возможность, потенциальный клиент уйдёт к конкурентам.

Вот почему чат-боты становятся важным инструментом лидогенерации для малого и среднего бизнеса. Они не только удерживают внимание посетителей, но и собирают контакты, превращая анонимных гостей в лидов.

Как чатбот генерирует лиды: 4 ключевые возможности

1. Мгновенная реакция на вопросы

«90% клиенты уходят с сайта, не оставив заявки и не попав в Вашу CRM. Также в выходные дни или ночное время клиенты тоже пишут, но не все компании способны их обрабатывать вовремя. Наш чатбот – это ассистент работающий 24/7, который мгновенно реагирует на вопросы и сразу же собирает контактные данные»,

Андрей Петров, основатель компании «Аванта»

ИИ-бот помогает удержать интерес посетителей и создать позитивный первый контакт.

2. Сбор контактных данных

Чат-бот мягко запрашивает контактные данные (номер телефона, email), предлагая полезную информацию или консультацию взамен. Благодаря этому посетитель становится полноценным лидом, которого легко перевести на следующий этап воронки продаж. Конечно можно посадить менеджера, который будет отвечать всем клиентам на сайте сразу, но сколько это стоит? 2 менеджера, по 12 часов в смене.

3. Автоматическая квалификация лидов

Чат-бот может задавать пользователям простые вопросы, выясняя их потребности и определяя, насколько они готовы к покупке. Например, в онлайн-магазине бот может уточнить, какие именно продукты интересуют клиента и какой бюджет ему комфортен.

4. Индивидуальный подход к каждому посетителю

Используя данные о поведении посетителя, ИИ-бот способен персонализировать общение, предлагая именно те услуги или товары, которые действительно интересны человеку. Это значительно повышает вероятность конверсии и укрепляет доверие к компании.

Почему малому и среднему бизнесу стоит попробовать ИИ?

ИИ-боты сегодня доступны даже небольшим компаниям: не нужно тратить огромные бюджеты на разработку и поддержку. «Благодаря технологии ИИ, внедрение чат-бота теперь занимает считанные дни, а не месяцы. Для малого бизнеса это настоящее спасение»

Андрей Петров

Готовы повысить конверсию и получать больше лидов с вашего сайта? Попробуйте внедрить ИИ-чат бота на ваш сайт и убедитесь сами, насколько легко посетители сайта превращаются в клиентов. А свой опыт отпишите в комментарии здесь или у меня в телеграм канале

1
1
1 комментарий