Добавим, что если освоить работу с Правилами, то ручная автоматизация, описанная у вас, станет, по сути, автоматической, но работать будет по изначальному принципу. А так да, всё верно. Спасибо за статью.
Мы используем Правила, но нельзя считаем, что нельзя полагаться только на них:
1. Результаты кампаний отличаются, если сравнивать результаты в GA и в кабинете FB. И важно контролировать это расхождение "руками", так как в данном случае автоправила могут "слить" результаты РК.
2. С некоторых РК могут быть дешевые лиды, но мало заказов/покупок. А дорогие лиды дают более высокую конверсию в конечную покупку. Это все определяется при выгрузке из CRM клиента. Правила же не могут это учитывать.
Правила - хороший инструмент, но только как вспомогательный, который требует ручной проверки.
Добавим, что если освоить работу с Правилами, то ручная автоматизация, описанная у вас, станет, по сути, автоматической, но работать будет по изначальному принципу. А так да, всё верно. Спасибо за статью.
Мы используем Правила, но нельзя считаем, что нельзя полагаться только на них:
1. Результаты кампаний отличаются, если сравнивать результаты в GA и в кабинете FB. И важно контролировать это расхождение "руками", так как в данном случае автоправила могут "слить" результаты РК.
2. С некоторых РК могут быть дешевые лиды, но мало заказов/покупок. А дорогие лиды дают более высокую конверсию в конечную покупку. Это все определяется при выгрузке из CRM клиента. Правила же не могут это учитывать.
Правила - хороший инструмент, но только как вспомогательный, который требует ручной проверки.
Про правила напишем отдельную статью)