Кейс: заявки из ВК в офлайн школы

Расскажу как привлекать заявки на оффлайн школы из VK и какую рекламную стратегию продвижения использовать.

Эту стратегию я применяю для продвижения следующих ниш:

  • Школы футбола, гимнастики, плавание;
  • Школы танцев, вокала;
  • Школы иностранного языка;
  • Школы программирования;
  • Школы актерского мастерства и другие.

Меня зовут Виталий я эксперт VK реклама, привлекаю целевые заявки для бизнеса с окупаемостью, знаю где сидят ваши клиенты и приведу их.

Если вам удобнее смотреть, можете включить это видео, в котором я подробно все рассказываю:

Для этих ниш хорошо подходит рекламная цель Лид форма.

Кейс: заявки из ВК в офлайн школы

Наша задача получить телефонный номер человека, вывести на диалог, уточнить детали и пригласить к себе на бесплатное занятие, затем продать абонемент и работать над удержанием ЛТВИ, чтобы человек постоянно хотел продлять абонемент.

Группа ВКонтакте должна быть оформлена и содержать грамотный контент, пишите посты которые закрываете боли и желания вашей целевой аудитории, записываете видео на объектах, текущие работы, показываете свои преимущества, фото и отзывы довольных клиентов, все это будет располагать людей, вызвать лояльность и доверие.

Вы это можете вести сами или обратится ко мне, в моей команде есть смм маркетолог который может взять это на себя.

Лид формы можно использовать даже в случае когда у вас совсем нет группы ВКонтакте либо она не ведётся или не готова к продвижению а реклама нужна.

Группа ВКонтакте которую вы грамотно ведёте, пишите посты которые закрываете боли и желания вашей целевой аудитории, записываете видео занятий, показываете свои преимущества, группа в которую люди могут перейти посмотреть всё это, почитать отзывы, будет только преимуществом и к вам будет больше доверия и лояльности.

2) Вторая стратегия это на сообщение в группу, либо на сенлер

Возможно понадобится бот с цепочкой сообщений, в зависимости от стратегии.

Кейс: заявки из ВК в офлайн школы

Таким образом люди еще и остаются в подписной базе, которым можем в дальнейшем делать рассылки и дожимные сообщения и экологично напоминать о себе.

Стоит пробовать обе стратегии и оставлять ту которая приносит оптимальные результаты или если позволяют бюджет использовать их параллельно они обе рабочие.

Креативы

В качестве креатива хорошо работают видео на которых показаны как проходят занятия и живые фотографии.

Кейс: заявки из ВК в офлайн школы

Аудитории

В рекламе используем горячие аудитории такие как ключевые фразы, люди которые заинтересованы в нашем предложении и сами ищут нас, сообщество конкурентов и широкая.

Рекламный бюджет

Рекламный бюджет подбирается исходя из целей вашего бизнеса и сколько заявок вы хотите получать, минимальный рекламный бюджет от 1000 в сутки на одну аудиторию.

Кейс: заявки из ВК в офлайн школы

Важно

Стоит отметить, что для разных регионов России и ниши своя средняя стоимость заявки и рекламный бюджет, у всех проектов свои входные данные, подход к бизнесу, преимущества, разная конкуренция поэтому каждый проект индивидуален.

У меня есть готовые связки на разные ниши и средняя стоимость по регионам полученная из своего опыта, при необходимости могу сориентировать, чтобы было понимание к чему стремится.

Кейс: заявки из ВК в офлайн школы

Хотите так же?

Мои заказчики и я заинтересованы в результате, мы вместе делаем всё максимально возможное, чтобы его достичь из имеющихся данных, в процессе работы всё корректируется и оставляем оптимальное конкретно для данного проекта.

Если вам тоже нужны заявки, вы хотите продвигаться и развивать свой проект, готовы к совместному сотрудничеству напишите мне, разберём ваш запрос и если я пойму что могу быть вам полезен предложу варианты нашего сотрудничества https://vk.me/target_zavё

Кейс: заявки из ВК в офлайн школы
1
1 комментарий