Кейс: заявки из ВК в офлайн школы
Расскажу как привлекать заявки на оффлайн школы из VK и какую рекламную стратегию продвижения использовать.
Эту стратегию я применяю для продвижения следующих ниш:
- Школы футбола, гимнастики, плавание;
- Школы танцев, вокала;
- Школы иностранного языка;
- Школы программирования;
- Школы актерского мастерства и другие.
Меня зовут Виталий я эксперт VK реклама, привлекаю целевые заявки для бизнеса с окупаемостью, знаю где сидят ваши клиенты и приведу их.
Если вам удобнее смотреть, можете включить это видео, в котором я подробно все рассказываю:
Для этих ниш хорошо подходит рекламная цель Лид форма.
Наша задача получить телефонный номер человека, вывести на диалог, уточнить детали и пригласить к себе на бесплатное занятие, затем продать абонемент и работать над удержанием ЛТВИ, чтобы человек постоянно хотел продлять абонемент.
Группа ВКонтакте должна быть оформлена и содержать грамотный контент, пишите посты которые закрываете боли и желания вашей целевой аудитории, записываете видео на объектах, текущие работы, показываете свои преимущества, фото и отзывы довольных клиентов, все это будет располагать людей, вызвать лояльность и доверие.
Вы это можете вести сами или обратится ко мне, в моей команде есть смм маркетолог который может взять это на себя.
Лид формы можно использовать даже в случае когда у вас совсем нет группы ВКонтакте либо она не ведётся или не готова к продвижению а реклама нужна.
Группа ВКонтакте которую вы грамотно ведёте, пишите посты которые закрываете боли и желания вашей целевой аудитории, записываете видео занятий, показываете свои преимущества, группа в которую люди могут перейти посмотреть всё это, почитать отзывы, будет только преимуществом и к вам будет больше доверия и лояльности.
2) Вторая стратегия это на сообщение в группу, либо на сенлер
Возможно понадобится бот с цепочкой сообщений, в зависимости от стратегии.
Таким образом люди еще и остаются в подписной базе, которым можем в дальнейшем делать рассылки и дожимные сообщения и экологично напоминать о себе.
Стоит пробовать обе стратегии и оставлять ту которая приносит оптимальные результаты или если позволяют бюджет использовать их параллельно они обе рабочие.
Креативы
В качестве креатива хорошо работают видео на которых показаны как проходят занятия и живые фотографии.
Аудитории
В рекламе используем горячие аудитории такие как ключевые фразы, люди которые заинтересованы в нашем предложении и сами ищут нас, сообщество конкурентов и широкая.
Рекламный бюджет
Рекламный бюджет подбирается исходя из целей вашего бизнеса и сколько заявок вы хотите получать, минимальный рекламный бюджет от 1000 в сутки на одну аудиторию.
Важно
Стоит отметить, что для разных регионов России и ниши своя средняя стоимость заявки и рекламный бюджет, у всех проектов свои входные данные, подход к бизнесу, преимущества, разная конкуренция поэтому каждый проект индивидуален.
У меня есть готовые связки на разные ниши и средняя стоимость по регионам полученная из своего опыта, при необходимости могу сориентировать, чтобы было понимание к чему стремится.
Хотите так же?
Мои заказчики и я заинтересованы в результате, мы вместе делаем всё максимально возможное, чтобы его достичь из имеющихся данных, в процессе работы всё корректируется и оставляем оптимальное конкретно для данного проекта.
Если вам тоже нужны заявки, вы хотите продвигаться и развивать свой проект, готовы к совместному сотрудничеству напишите мне, разберём ваш запрос и если я пойму что могу быть вам полезен предложу варианты нашего сотрудничества https://vk.me/target_zavё